Код презентации скопируйте его
 Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый язык!
    
    Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый язык!
 ПЛАН НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА 1 строчка – Тема, обычно существительное (1 слово - существительное). 2 строчка – Описание темы (2 слова -прилагательные ). 3 строчка – Действия, относящиеся к теме.(3 слова - глаголы). 4 строчка – Фраза, которая показывает отношение автора к теме.(4 слова – предложение). 5 строчка – Ассоциация, синоним.(1 слово).
    
    ПЛАН НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА 1 строчка – Тема, обычно существительное (1 слово - существительное). 2 строчка – Описание темы (2 слова -прилагательные ). 3 строчка – Действия, относящиеся к теме.(3 слова - глаголы). 4 строчка – Фраза, которая показывает отношение автора к теме.(4 слова – предложение). 5 строчка – Ассоциация, синоним.(1 слово).
 Знаю Умею парные согласные находить парные согласные в корнях слов что происходит со звонким согласным звуком в корне слова перед глухим согласным звуком и в конце слова (оглушение); подбирать проверочные слова (ставлю слово во мн. число, подставляю слово « нет») что происходит с глухим согласным звуком в корне слова перед звонким согласным звуком (озвончение) правило проверки парных согласных в корне слова изменением формы слова определять, какую согласную букву будем писать в корне слова Хочу узнать 1.Какие слова можно назвать проверочными? 2.Другие способы проверки парной согласной в корне слова. 3. Графическое обозначение орфограммы.
    
    Знаю Умею парные согласные находить парные согласные в корнях слов что происходит со звонким согласным звуком в корне слова перед глухим согласным звуком и в конце слова (оглушение); подбирать проверочные слова (ставлю слово во мн. число, подставляю слово « нет») что происходит с глухим согласным звуком в корне слова перед звонким согласным звуком (озвончение) правило проверки парных согласных в корне слова изменением формы слова определять, какую согласную букву будем писать в корне слова Хочу узнать 1.Какие слова можно назвать проверочными? 2.Другие способы проверки парной согласной в корне слова. 3. Графическое обозначение орфограммы.
 Найдите парные согласные, стоящие в слабой позиции гриб сапог город лук редиска варежка ягодка шубка
    
    Найдите парные согласные, стоящие в слабой позиции гриб сапог город лук редиска варежка ягодка шубка
 Способы проверки парных согласных, стоящих в слабой позиции. изменение формы слова подставление слова «нет» уменьшительно-ласкательная форма слова однокоренные слова
    
    Способы проверки парных согласных, стоящих в слабой позиции. изменение формы слова подставление слова «нет» уменьшительно-ласкательная форма слова однокоренные слова
 Самостоятельная работа Учебник с.37 Прочитайте правило прочитайте инструкцию по применению правила с.38 Учебник с.38 .упр.48
    
    Самостоятельная работа Учебник с.37 Прочитайте правило прочитайте инструкцию по применению правила с.38 Учебник с.38 .упр.48
 Разноуровневые карточки (самопроверка) I-вариант Уровень 1. Уровень 2. Уровень 3. дубки варежки головка На улице сильныймороз. Витя надел меховуюшубкуишапку. Дети играют вснежки. груб красив глуп
    
    Разноуровневые карточки (самопроверка) I-вариант Уровень 1. Уровень 2. Уровень 3. дубки варежки головка На улице сильныймороз. Витя надел меховуюшубкуишапку. Дети играют вснежки. груб красив глуп
 Прочитайте словосочетания, все ли они соответствуют теме урока? Парные согласные. Безударные гласные. Графическое изображение орфограммы. Парные согласные ,стоящие в слабой позиции.
    
    Прочитайте словосочетания, все ли они соответствуют теме урока? Парные согласные. Безударные гласные. Графическое изображение орфограммы. Парные согласные ,стоящие в слабой позиции.
 Парные согласные – самые опасные. В корне ты их проверяй – Рядом гласный подставляй. Б – П В - Ф Г - К Д - Т Ж - Ш З – С Образец :дорожка – дороженька, подорожник
    
    Парные согласные – самые опасные. В корне ты их проверяй – Рядом гласный подставляй. Б – П В - Ф Г - К Д - Т Ж - Ш З – С Образец :дорожка – дороженька, подорожник
 Домашнее задание (дифференциация) 1 уровень: выписать слова с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции из упр. 3, с.42 2 уровень: найти и записать 10 слов с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции. 3 уровень: составить и записать 5 предложений с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции.
    
    Домашнее задание (дифференциация) 1 уровень: выписать слова с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции из упр. 3, с.42 2 уровень: найти и записать 10 слов с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции. 3 уровень: составить и записать 5 предложений с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции.