АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ДОКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ. На землю упал ранний снег. Все слова связаны по смыслу и грамматически, выражают законченную мысль.
Cлайд 3
Назовите виды предложений по цели высказывания. Повествовательные Вопросительные Побудительные
Cлайд 4
Назовите виды предложений по эмоциональной окраске. Восклицательные Невосклицательные
Cлайд 5
Каковы ваши предложения по наличию главных членов предложения? Односоставные Двусоставные
Cлайд 6
Каковы ваши предложения по наличию второстепенных членов предложения? Распространенные Нераспространенные
Cлайд 7
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЛЕЖАЩЕЕ КТО? ЧТО? СКАЗУЕМОЕ ЧТО ДЕЛАЕТ ПРЕДМЕТ? КАКОВ ПРЕДМЕТ? ЧТО ОН ТАКОЕ? КТО ОН ТАКОЙ?
Cлайд 8
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЕ КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЕМ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ОБСТОЯТЕЛЬСТВО КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
Cлайд 9
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Cлайд 10
ЦЕЛЬ УРОКА: систематизировать знания учащихся о строении простого предложения и их видах; познакомить со схемой синтаксического разбора простого предложения; формировать умение делать синтаксический разбор простого предложения; развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию; обогащать словарный запас учащихся; совершенствовать орфографические умения.
Cлайд 11
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ СТР.132-133
Cлайд 12
ФИЗМИНУТКА
Cлайд 13
Cлайд 14
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ На землю упал ранний снег. (Пов., нев., двусост., распр). пр. сущ. глаг. прил. сущ.
Cлайд 15
РАБОТА У ДОСКИ УПРАЖНЕНИЕ № 170
Cлайд 16
РЕФЛЕКСИЯ КАК МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? КАКИЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? КАКИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ЧТО МЫ УКАЗЫВАЕМ НАД ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?