Содержание: Учимся произносить «р». Гимнастика для языка. Развитие фонематического слуха. Закрепляем звук «р» в словах, предложениях, текстах.
Cлайд 3
Учимся произносить "р" Р - р - р -
Cлайд 4
Гимнастика для языка. «Барабанщики». «Вкусное варенье». «Кто дальше загонит мяч».
Cлайд 5
Барабанщики. Улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка по верхним альвеолам , многократно и отчетливо произнося звук, напоминающий английский звук «d» .Сначала звук «d» произносить медленно, затем быстро. Гимнастика для языка.
Cлайд 6
Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, но не из стороны в сторону. « Вкусное варенье».
Cлайд 7
"Кто дальше загонит мяч?" Улыбнуться ,положить широкий, передний край языка на нижнюю губу и как бы произнося длительно звук «ф», сдувать ватку на противоположный край.
Cлайд 8
Развитие фонематического слуха. Хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком «р». ( Шапка, мороз, санки, рыбак, забор, ручка, ромашка, книга, марка, карман, карандаш).
Cлайд 9
Закрепляем звук «р» в словах, предложениях, текстах. Правильно назови картинку. Отгадай загадку. Составь предложение. Выучи стихотворение. Произнеси скороговорку.
Cлайд 10
Правильно назови картинки.
Cлайд 11
Отгадай загадку. Под листом на каждой ветке Сидят маленькие детки. Тот, кто деток соберёт, Руки вымажет и рот.
Cлайд 12
(Черника)
Cлайд 13
Составь предложение по картинке.
Cлайд 14
Выучи стихотворение. Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе – чернота Отыщи-ка там кота.
Cлайд 15
Произнеси скороговорку. (Говори сначала медленно, а затем быстро) Во дворе трава, на траве дрова.