X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Паспорт участника конкурса инновационных разработок

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Паспорт участника конкурса инновационных разработок

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок Номинация № 5 «Инновации ... ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств обучения» «Использование малых скульптурных форм во всестороннем развитии ребёнка» Ганжа Виктория Юрьевна ДОУ № 5 «Теремок», воспитатель 461132 Оренбургская область, п.Тоцкое-2, ул. Рабочая, 9 «Огонёк», 1 – 55 Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5. Горбунова Марина Ивановна, заведующая 461132 Оренбургская область, п.Тоцкое-2, ул. Рабочая, 9 «Огонёк», 1 – 55
Cлайд 2
Проблемы: недостаточное оборудование пространственно предметной среды на учас... Проблемы: недостаточное оборудование пространственно предметной среды на участке не позволяет осуществлять полноценное развитие ребёнка. физо нравственно-эстетическое Сфера использования: педагоги, руководители детских учреждений. Круг пользователей: дошкольные учреждения летние оздоровительные лагеря детские площадки спортивные комплексы
Cлайд 3
Цель: состоит в обновлении внедрения малых скульптурных форм в организацию ра... Цель: состоит в обновлении внедрения малых скульптурных форм в организацию развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении.
Cлайд 4
Для достижения поставленной цели решались следующие научно-исследовательские ... Для достижения поставленной цели решались следующие научно-исследовательские задачи: Определение понятийного содержания развивающей предметной среды в соответствии с родственными понятиями среды на основе теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы. Систематизация существующих в программах и методических пособиях по дошкольному воспитанию подходов к рассмотрению развивающей предметной среды с целью определения отводимого ей места в этих документах. Системное представление педагогических условий организации развивающей предметной среды в ДОУ и выявление в процессе исследования влияния этих условий на организацию предметного мира в ДОУ, на формирование системы ценностных отношений дошкольников к Миру, их нравственно-эстетическое развитие. Модель среды нашего детского сада базируется на 2-х простых идеях. Первая: детский сад – это второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и радостно. Вторая: для полноценного и разностороннего развития детей необходима специально разработанная среда для игр и отдыха, для занятий и разнообразной деятельности. Мы стараемся сделать так, чтобы детям у нас было уютно и комфортно, интересно и радостно.
Cлайд 5
Ожидаемые результаты: Создать на территории детского сада предметную среду со... Ожидаемые результаты: Создать на территории детского сада предметную среду сомаштабную ребёнку, в которой органично сочетаются сказочные и реальные объекты, в совокупности своей удовлетворяющие потребности в новизне и одновременно дающие ощущение стабильности и устойчивости окружающего мира. Предполагаемый результат: создание хорошо оборудованного участка, способствующего использованию новых технологий и методик; оптимизация педагогического труда, на основе своевременно полученной информации; повышение качества организации прогулок; обобщение, распространение опыта по благоустройству участка.
Cлайд 6
Обоснование актуальности разработки: Детская площадка – особый мир общения по... Обоснование актуальности разработки: Детская площадка – особый мир общения познания, игры, радостных мгновений и открытий. Поэтому для физического и эмоционального развития ребёнка очень важно, как будет выглядеть мир, в котором он живёт.
Cлайд 7
Новизна разработки: Создание развивающей среды с помощью малых скульптурных ф... Новизна разработки: Создание развивающей среды с помощью малых скульптурных форм. Решение малыми скульптурными формами не только декоративных и эстетических проблем но и: эмоционального настроя ребёнка, элементы экспериментальных функций, поддержание физкультурно-оздоровительных целей (задач), развитие воображения (через ситуации, инсценировки) рассмотрение дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр.
Cлайд 8
Содержание разработки: I. Аналитико-диагностические изучение состояния предме... Содержание разработки: I. Аналитико-диагностические изучение состояния предметной среды, изучение направлений, идей, опыта работы других детских садов, изучение методической литературы и периодической печати, проведение конкурса на лучший эскиз скульптурной формы среди воспитателей и родителей. II. Планово-прогностический. Обобщение результатов проектов. Создание методических рекомендаций. Определение перспектив. III. Организационно-исполнительский Анализ литературы и периодической печати. Отбор моделей. Взаимодействие с родителями и шефами
Cлайд 9
Продолжительность реализации разработки. Продолжительность 3 года. 1 год – зн... Продолжительность реализации разработки. Продолжительность 3 года. 1 год – знакомство с литературой, проведение конкурса 2 год – реализация проекта. 3 год – определение перспектив.
Скачать эту презентацию
Наверх