Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»
Cлайд 2
ВЫПОЛНИЛИ: СОКОЛОВА КАРИНА БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ, учащиеся 10 «А» класса
Cлайд 3
Цель нашей работы : Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .
Cлайд 4
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его. Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений. Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.
Cлайд 5
Этикет - большая и важная часть общечеловеческой культуры Выделяют следующие разновидности этикета: Воинский Дипломатический Церковный(православный) Придворный Служебный(деловой) Сетикет
Cлайд 6
Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.
Cлайд 7
Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
Cлайд 8
Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
Cлайд 9
Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.
Cлайд 10
Деловой этикет –установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Cлайд 11
Нарушениями служебного этикета являются: Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Cлайд 12
Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.
Cлайд 13
ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
Cлайд 14
Деловая этика Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.
Cлайд 15
Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
Cлайд 16
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Cлайд 17
Вывод : на основе материала, изложенного в данной презентации ,мы выявили основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. надеемся, что данная информация поможет и вам.