X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Имя существительное (4 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Имя существительное (4 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок русского языка Тема: «Имя существительное» (4класс) Технологии: модульно... Урок русского языка Тема: «Имя существительное» (4класс) Технологии: модульно-блочная, уровневая дифференциация. Модель «Школа России». Гавриш Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» г. Кировска Мурманской области 2011
Cлайд 2
Орфографическая пятиминутка. С…нева, ин…й, м…телица, бл…стит, изморо…ь, б…лиз... Орфографическая пятиминутка. С…нева, ин…й, м…телица, бл…стит, изморо…ь, б…лизна, изморо…ь, обхо…, отт…пель. Какое слово лишнее? Почему? Можно ли сейчас определить тему и цели урока?
Cлайд 3
Работа в группах Что такое имя существительное? Что конкретно могут обозначат... Работа в группах Что такое имя существительное? Что конкретно могут обозначать имена существительные? Схема на доске. Задание. Подчеркнуть. 1гр. – явления природы 2гр. – признак, как предмет 3гр. – действие, как предмет.
Cлайд 4
Постоянные и непостоянные признаки имени существительного Постоянные Непостоя... Постоянные и непостоянные признаки имени существительного Постоянные Непостоянные одушевлённые или неодушевленные собственные или нарицательные род склонение число падеж
Cлайд 5
Задание. Маршрутный лист. Задания: 1гр. Защищает постоянный признак: собствен... Задание. Маршрутный лист. Задания: 1гр. Защищает постоянный признак: собственное или нарицательное. Исправь ошибки: Ждал этот Край человека, И Люди пришли наконец, Посеять в долине умптэка Искры своих сердец. (И. Марченко) 2гр. Род. На сколько групп вы бы разделили имена существительные? Падун, лыжня, молодец, сумерки, трудяга, салазки, сокровищ, апатит, пороша, сияние. 3гр. Запишите слова – антонимы, определите склонение. Проверка! Защита! Злость-доброта, трусость-героизм, жестокость-жалость, безделье-трудолюбие, ненависть-любовь.
Cлайд 6
Задание группам. 1группа. Найди падежу свои вопросы? Д.п. кто? что? И.п. кем?... Задание группам. 1группа. Найди падежу свои вопросы? Д.п. кто? что? И.п. кем? чем? Т.п. кого? что? П.п. кому? чему? Р.п. о ком? о чём? В.п. кого? что? 2группа. Какие предлоги соответствуют падежу? И.п. с, за, между… Т.п. к, по П.п. через, в, на В.п. у, от, до, из… Д.п. в, о, при, на 3группа. Маршрутный лист. Задание №7. Взаимопроверка. (консультанты)
Cлайд 7
Задания! Маршрутный лист. 1группа – задание №5. 2группа – задание №6. 3группа... Задания! Маршрутный лист. 1группа – задание №5. 2группа – задание №6. 3группа – исследование. Вывести правило! Какая буква пишется в окончаниях после шипящих и Ц? «е» или «о» Плеч…м, крыш…й, зайц…в, пейзаж…м, ключ…м, морозц…м, камыш…м, встреч…й, удач…й, красавиц…й, умниц…й.
Cлайд 8
Творческая работа 1группа: Определите сами задание. Ночной мороз(3) заморозил... Творческая работа 1группа: Определите сами задание. Ночной мороз(3) заморозил озеро у берегов.(4) 2группа: Составить предложение. Исправить ошибки. Иний, на, кросивый, радует, диревьях, глас(3) 3группа: Мини – сочинение на тему «Забота о птицах» 1 предложение – снегири (И.п), снег (Т.п.) 2 предложение – корм (В.п.), деревья (П.п.) 3 предложение – парк (П.п.), ребята (И.п.) 4 предложение – птицы (Д.п.), забота (И.п.)
Cлайд 9
Подведение итогов. Составить открытый конспект по теме «Имя существительное».... Подведение итогов. Составить открытый конспект по теме «Имя существительное». Конспект. Имя существительное. _______________ - это часть речи, которая отвечает на вопросы ________________________ , обозначает _________________ . Имя существительное имеет свои морфологические признаки: ______________ и ________________. К постоянным признакам относим: ______________ или _________________ ; ______________ или _________________ ; _______________ ( ...... , ..... , ..... ); _______________ ( ..... , ..... , ..... ). К 1 скл. относятся _______________________ , ко 2 скл. _______________________ , к 3 скл. _______________________ . К непостоянным признакам относим : ____________ , _______________ . Безударное падежное окончание существительных в ед.числе можно проверить _______________________ Окончание -е пишется у существительных _______________________________________________. Окончание -и пишется у существительных _______________________________________________. В предложении имя существительное может быть ______________________________________________.
Cлайд 10
Домашнее задание по теме «Имя существительное». (по выбору) Задание №1. Расст... Домашнее задание по теме «Имя существительное». (по выбору) Задание №1. Расставить знаки препинания. Каковы особенности заполярной зимы зимой на Кольской земле полярная ночь хорошо зимой на севере. Задание №2. Составить предложение. Льдины, тихо, по, шагают, куда-то, даль (3), океану, плывут, медведи, белую, в. Задание №3. Сочинение. Зимнее утро. 1предложение – морозы (И.п.) 2предложение – берёза (П.п.) 3предложение – грудка (Д.п.) снегирь (Р.п.) 4предложение – прилёт (Д.п.)
Скачать эту презентацию
Наверх