1)Что случилось с природой? 2)Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. 3)Потрудилась Художница-Весна! 4)У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе. 5)Своим любимым зелёным она раскрасила растущую травку. 6)Таким же цветом покрыла лес. 7)Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. 8)Будто по голубому озеру плывут белые лебеди – облака. 9)Но впереди у Весны ещё столько работы. 10)Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.
Cлайд 3
живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов
Cлайд 4
Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении 8: 1) фразеологизм 2) гипербола 3) сравнение 4) метафора
Cлайд 5
8)Будто по голубому озеру плывут белые лебеди – облака. 1) фразеологизм 2) гипербола 3) сравнение 4) метафора
Cлайд 6
Из предложения 5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
Cлайд 7
Из предложения 10 выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения.
Cлайд 8
Из текста выпишите все изученные местоимения, укажите их разряды.
Cлайд 9
Обратите внимание на выделенные слова Этой Таким Те Столько
Cлайд 10
Указательные местоимения Тот Этот Такой Таков Столько
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Какое настроение вызывает стихотворение?
Cлайд 14
В чём особенность построения стихотворения?
Cлайд 15
Как поэт изображает весну? Какие приёмы помогают ощутить движение времени?
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ тот, этот такой таков столько