Код презентации скопируйте его
Что мы должны знать и чему научиться на уроке? Знать: Об условиях выбора гласных в приставках пре- при Уметь: Различать значения и правописание слов с приставками пре и при
Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание приставок Бе…брежный,п…садить.во…раст, и…жарить, ни…вергать,н..пилить, чре…мерный,на..писать. ра…бросать,..делать,о…дать, на..строить,п..р..слать, по..бросить, пре..ставить
Откуда эти строки? Кто автор? Владимир Андреевич пр…ближался к родной Кистенёвке. «Боже мой! – пр..рвала барыня,- да она пр..миленькая собачка». - Час обеда пр..ближался, топот по двору раздался - Ещё ты дремлешь, друг пр..лестный
Отгадай загадки 1.Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Пр…вратился я в ручей. 2.Стоит дом: Кто в него войдёт, Тот и ум пр…обретёт. 3.Пр…летели галки в поле И уселись на снегу ... Стану я учиться в школе - Разобраться в них смогу! 4. Кто учит детишек читать и писать, Пр...роду любить, стариков уважать? 5. Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Пр…брели с молочком.