Код презентации скопируйте его
ПРЕДЛОГИ: В, НА, НАД,ПОД, ЗА Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи ТЕМА: Учитель- логопед Е.М.Петрова МБОУ СОШ №53 г. Хабаровск 30.11.2014г.
НА: руки перед грудью ладонями к себе. Произносим слог НА — руки вперед, ладонями вверх. Фонетическая ритмика В: руки в стороны. Произнося звук В, слегка покачивать выпрямленными руками и туловищем. ЗА: руки перед грудью. Произнося звук З, производить вибрирующие движения кистями рук перед грудью. Произносим слог ЗА — руки вперед, ладонями вверх. ПОД: произнося слог ПО, резко опустить руки со сжатыми кулаками вниз. Произносим звук О — руки через стороны поднимаем вверх и соединяем над головой одновременно произносить ПО. Д: руки перед грудью, встряхнуть кистями рук перед грудью; *
«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка. Я хочу рассказать о своем городе. Под нашем городе новые дома. За улицах ходят нарядные жители. Под клумбах растут красивые цветы. Люди ездят за современных автомобилях. На городом раскинулась широкая река. На мостом, под реке водится рыба. Наш город лучше всех!» 21.2.16 *
«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка. Я хочу рассказать о своем городе. В нашем городе новые дома. улицах ходят нарядные жители. На клумбах растут красивые цветы. На Люди ездят современных автомобилях. на городом раскинулась широкая река. За мостом, реке водится рыба. в Наш город лучше всех!» Под 21.2.16 *
Стройная береза выросла в лесу, Зоя под березой поймала стрекозу. На Незнайкиной подушке вышита кукушка.. Длинноухий заяц мчится, за ним гонится лисица. Если хочет Тюбик спать, Он приляжет на кровать. Знайка в комнату вошел и поставил сок на стол. Закатила барабан Синеглазка под диван. 21.2.16 *