Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр по теме: Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) (А4) Урок русского языка в 11 классе Учитель: Югова С.Л.
Cлайд 2
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
Cлайд 3
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Преодолевая барьер, выполняется самый красивый элемент соревнования. его высота может быть разной. лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. наездником должны соблюдаться определённые правила. - - + -
Cлайд 4
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Стараясь убедить читателей, автор иногда бывает слишком прямолинеен. многое зависит от того, какие примеры вы приводите. автору не всегда это удаётся. часто достигается обратный результат. - - + -
Cлайд 5
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Анализируя стихотворный текст, мною был неверно определён размер. помните об особенностях поэтической речи. у нас завязался спор. учениками часто не учитывается ритм. - - + -
Cлайд 6
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Используя метафоры и сравнения, текст становится эмоциональнее, ярче. достигается эмоциональность и образность описания. нам интереснее читать текст. автор делает текст живым, ярким. - - + -
Cлайд 7
5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя предложение, мне было сделано замечание. обдумывается его структура. учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов. должен учитываться стиль речи. - - + -
Cлайд 8
6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закаляя характер, учитываются отношения с окружающими людьми. не потакайте своим слабостям. меняются принципы, мысли, желания. мне помогли в этом родители. - - + -
Cлайд 9
7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Готовясь к экзамену, была проведена серьёзная работа. ученики провели серьёзную работу. выпускникам пришлось нелегко. ожидали большие трудности. - - + -
Cлайд 10
8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Повторяя одни только старые истины, это вряд ли приведёт к открытию. логическим путём выводятся новые законы. невозможно открыть новое. нет постижения нового. - - + -
Cлайд 11
9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Создавая живописное полотно, художник использовал масло. было использовано масло. использовались масляные краски. работа велась несколько дней. - - + -
Cлайд 12
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Говоря о богатстве языка, в аудитории началась дискуссия. у меня возник интерес к этой проблеме. требуются конкретные проблемы. мы касались главным образом его словарного запаса. - - + -
Cлайд 13
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
Cлайд 14
ИСТОЧНИКИ Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Драбкина С.В., Субботин Д.И. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. ЕГЭ 2012. Русский язык. Ступени подготовки к успешной сдаче экзамена. Задания и алгоритмы их выполнения. Учебное пособие. – Москва: Интеллект-Центр, 2011. ЕГЭ-2012. Русский язык: сборник заданий / под ред. И.П.Цыбулько. – Москва: Национальное образование, 2011.