X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр по теме: Синтаксические но... Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр по теме: Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) (А4) Урок русского языка в 11 классе Учитель: Югова С.Л.
Cлайд 2
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта отв... Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
Cлайд 3
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Преодолевая барьер,... Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Преодолевая барьер, выполняется самый красивый элемент соревнования. его высота может быть разной. лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. наездником должны соблюдаться определённые правила. - - + -
Cлайд 4
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Стараясь убедить... 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Стараясь убедить читателей, автор иногда бывает слишком прямолинеен. многое зависит от того, какие примеры вы приводите. автору не всегда это удаётся. часто достигается обратный результат. - - + -
Cлайд 5
3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Анализируя стихо... 3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Анализируя стихотворный текст, мною был неверно определён размер. помните об особенностях поэтической речи. у нас завязался спор. учениками часто не учитывается ритм. - - + -
Cлайд 6
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Используя метафо... 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Используя метафоры и сравнения, текст становится эмоциональнее, ярче. достигается эмоциональность и образность описания. нам интереснее читать текст. автор делает текст живым, ярким. - - + -
Cлайд 7
5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя предло... 5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя предложение, мне было сделано замечание. обдумывается его структура. учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов. должен учитываться стиль речи. - - + -
Cлайд 8
6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закаляя характер... 6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закаляя характер, учитываются отношения с окружающими людьми. не потакайте своим слабостям. меняются принципы, мысли, желания. мне помогли в этом родители. - - + -
Cлайд 9
7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Готовясь к экзам... 7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Готовясь к экзамену, была проведена серьёзная работа. ученики провели серьёзную работу. выпускникам пришлось нелегко. ожидали большие трудности. - - + -
Cлайд 10
8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Повторяя одни то... 8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Повторяя одни только старые истины, это вряд ли приведёт к открытию. логическим путём выводятся новые законы. невозможно открыть новое. нет постижения нового. - - + -
Cлайд 11
9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Создавая живопис... 9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Создавая живописное полотно, художник использовал масло. было использовано масло. использовались масляные краски. работа велась несколько дней. - - + -
Cлайд 12
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Говоря о богатс... 10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Говоря о богатстве языка, в аудитории началась дискуссия. у меня возник интерес к этой проблеме. требуются конкретные проблемы. мы касались главным образом его словарного запаса. - - + -
Cлайд 13
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Было много ошибо... Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
Cлайд 14
ИСТОЧНИКИ Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://ww... ИСТОЧНИКИ Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Драбкина С.В., Субботин Д.И. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. ЕГЭ 2012. Русский язык. Ступени подготовки к успешной сдаче экзамена. Задания и алгоритмы их выполнения. Учебное пособие. – Москва: Интеллект-Центр, 2011. ЕГЭ-2012. Русский язык: сборник заданий / под ред. И.П.Цыбулько. – Москва: Национальное образование, 2011.
Скачать эту презентацию
Наверх