ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МОУ ГИМНАЗИЯ №2 г.Нелидово Тверской обл.
Cлайд 2
Основой оформления логопедического кабинета является “Сказочный город-Буквоград”,который расположился по периметру кабинета. Так что, милости просим!
Cлайд 3
Кабинет поделен на зоны: для групповых занятий, для индивидуальных и методическая зона. На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.
Cлайд 4
Индивидуальные занятия проходят перед «домиком-зеркалом».Домик непростой: он на курьих ножках.
Cлайд 5
На занятиях уделяется особое внимание развитию ручной моторики, ВПФ, коррекции произношения звуков и различных видов дисграфий.
Cлайд 6
Cлайд 7
Центральное место в сказочном городе занимает «ЗАМОК». На крыше, в окошке, за замком, перед замком, около замка - везде находятся «живые» буквы. Кто-то выглядывает из окошка, из-за замка, кто-то приглашает войти в замок…С помощью этой хитрости у детей можно развивать и закреплять знания по теме «Предлоги».
Cлайд 8
Особое место в сказочном городе занимает переделанное пособие В.В. Воскобовича “Дерево”.
Cлайд 9
Сказочный “Паровозик” может быть использован для деления слов по слогам ( в первый вагон- слова с одним слогом, во второй- с двумя..),для выделения звука в словах(в первый вагон - слова где звук [Р] стоит в начале слова, во второй – в середине слова…).
Cлайд 10
На сегодняшний день невозможно представить обучение детей без компьютера, техника все активнее входит в нашу жизнь. Задания, которые ранее дети получали из альбома, книги теперь видны на экране монитора.
Cлайд 11
Такая разнообразная коррекционно-развивающая среда позволяет проводить индивидуальные и подгрупповые занятия в игровой форме с детьми разного возраста и решать различные коррекционные задачи, а “сказочные” методические пособия дают возможность повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность детей.