X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Фонетика детской речи

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Фонетика детской речи

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Сообщение «Фонетика детской речи» (По книге К.И. Чуковского «От двух до пяти»... Сообщение «Фонетика детской речи» (По книге К.И. Чуковского «От двух до пяти»). Подготовила: Руководитель: учитель русского языка Монгуш Е.М.
Cлайд 2
Цель: сформировать умение понимать основную мысль текста; найти ответ на тему... Цель: сформировать умение понимать основную мысль текста; найти ответ на тему сообщения. Возраст: Учебные дисциплины: русский язык, литература. Форма выполнения задания: индивидуальная. Описание задания: предлагается прочитать произведение К. И. Чуковского «От двух до пяти», главу «Фонетика детской речи» и выполнить задание. Задание выполняется совместно с учителем, затем представляется на конференцию. Инструкция: внимательно прочитать текст, выделить основную мысль. Затем аргументировать своё предположение. Дать ответ на поставленную тему. Критерии оценивания: умение выделять и определять основную мысль текста; аргументировать свой выбор; умение выступать перед аудиторией. Проект. Тема: «Фонетика детской речи».
Cлайд 3
Чуковский в гостях у детей. К. И. Чуковский в гостях у детей. Чуковский в гостях у детей. К. И. Чуковский в гостях у детей.
Cлайд 4
Почему ребёнок не может произнести слово полностью? «Ребёнок добирается до пр... Почему ребёнок не может произнести слово полностью? «Ребёнок добирается до правильного произношения слов столь же сложным, извилистым и трудным путём, каким он приходит к их нормативной конструкции». Кооператив Мальчик на произношение истратил 15 месяцев
Cлайд 5
ПИФ пиф-пиф Апиф Капиф Каапиф Патиф Копатиф кооператив Ребёнок не механически... ПИФ пиф-пиф Апиф Капиф Каапиф Патиф Копатиф кооператив Ребёнок не механически прибавлял новые слоги к тем, которые были добыты прежде, а создавал новую форму.
Cлайд 6
Лампа. Пуговица. ЯМ ЯМА ТАПА ЛЯПА ЛЯМПА ЛАМПА ПУ ПУГА ПУЦА пугитя ПУГОВИЦА Лампа. Пуговица. ЯМ ЯМА ТАПА ЛЯПА ЛЯМПА ЛАМПА ПУ ПУГА ПУЦА пугитя ПУГОВИЦА
Cлайд 7
Почему так получается? «При образовании слова огромное значение имеет звукова... Почему так получается? «При образовании слова огромное значение имеет звуковая сила фонем и слогов, из которых составляется слово. Ребёнок в первую очередь первый и последний или наиболее сильный ударный слог в слышимом слове. В дальнейшем он присоединяет к этому слогу второй по силе и уже после этого вводит в слово относительно слабый, ранее опускаемый слог.» Слово МОЛОКО: мо-ко «моко» - ло «моколо» - молоко.
Cлайд 8
Слово МОЛОКО мо-ко «моко» - ло «моколо» молоко. Слово МОЛОКО мо-ко «моко» - ло «моколо» молоко.
Cлайд 9
Такое мышление проявляется у детей в период пассивной речи, когда ребёнок не ... Такое мышление проявляется у детей в период пассивной речи, когда ребёнок не умеет произнести ни одного слова. Период пассивной речи (просто молчание) – самое творческое время развития речи ребёнка. Ям – яма – тапа- ляпа – лямпа – ЛАМПА. Пу – пуга – пуца – пугитя – ПУГОВИЦА.
Cлайд 10
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Cлайд 11
Использованные материалы. http://logoportal.ru/razvitie-yazyikovogo-analiza-i... Использованные материалы. http://logoportal.ru/razvitie-yazyikovogo-analiza-i-sinteza-domashnie-zadaniya/.html http://filmiki.arjlover.net/info/chukovskij.v.gostjah.u.detej.avi.html К. И. Чуковский сочинения в 2-х томах. Т.1. 1990 год
Скачать эту презентацию
Наверх