Учебно-методический комплект по русскому языку для 5–9 классов под редакцией Е.А. Быстровой Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации ٠ Логическая последовательность и ясность изложения материала; ٠исчерпывающий объём и характер сведений по изучаемой теме; ٠оптимальное соотношение теоретического и практического материала
Cлайд 2
Русский язык в ряду других языков
Cлайд 3
Задания на использование интернета
Cлайд 4
Справочный характер учебника Этимологические экскурсы Материал о словарях Алгоритмы Памятки
Cлайд 5
Дифференциация заданий
Cлайд 6
Речевая направленность учебника
Cлайд 7
Работа с речеведческими понятиями
Cлайд 8
Cлайд 9
Речевая направленность учебника Сам учебный процесс приближен к условиям естественного общения Возможность общения реализована в коммуникативных упражнениях (создают и поддерживают потребность в общении) В них изменены коммуникативные целевые установки ( сравните, докажите, поправьте, объясните, возразите и др.) В упражнениях создаются ситуации, требующие участия в речевом общении: Расскажите, какие оценки ставит вам учитель в дневник. Как вы называете их в разговоре с товарищем, в беседе с родителями? Чем различаются эти синонимы? Понаблюдайте за речью учителей на уроках. С какими предложениями по цели высказывания они чаще всего обращаются к вам? Расскажите почему.