1.Поставить звук Ш и первично его автоматизировать. 2.Способствовать развитию речевой и мелкой моторики. 3.Развивать зрительную память, фонематический слух.
Cлайд 3
Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух на бороду.
Cлайд 4
Артикуляционная гимнастика. «Чашечка» 1.Широко открой рот. 2.Широкий язык подними кверху. 3.Удерживай язык в виде «чашечки» под счет до 10.
Cлайд 5
«Хоботок» 1.Губы плотно сомкнуты и с напряжением вытянуты вперед как можно дальше. 2.Удерживать губы в таком положении 10 секунд.
Cлайд 6
Постановка звука Ш 1.Поднять язык к небу. 2.Сблизить зубы. 3.Округлить и вытянуть вперед губы (углы губ не должны соприкасаться.) 4.Равномерно с силой выдыхай воздух.
Cлайд 7
Пальчиковая гимнастика «Кошка» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.
Cлайд 8
«Петушок» Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.
Cлайд 9
«Мышка» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
Cлайд 10
Найди среди букв букву Ш И Щ ж ш Ц П Ч т
Cлайд 11
Игра «Четвертый лишний» Назови картинки. Найди лишнюю картинку. Почему она лишняя?
Cлайд 12
Cлайд 13
Что изменилось? Назови.
Cлайд 14
Что изменилось? Назови.
Cлайд 15
Об авторе: Яушева Евгения Геннадьевна МОУ «Оброченская средняя общебразовательная школа» Учитель-логопед 11 разряд.