Код презентации скопируйте его
 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Класс -10 А (гуманитарный) МОУ СОШ № 7 города Фурманова Ивановской области Учитель Багрова Татьяна Борисовна От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А.Сухомлинский
    
    УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Класс -10 А (гуманитарный) МОУ СОШ № 7 города Фурманова Ивановской области Учитель Багрова Татьяна Борисовна От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А.Сухомлинский
 Дидактическая цель: формирование информационной, проблемной, кооперативной, коммуникативной компетенций учащихся
    
    Дидактическая цель: формирование информационной, проблемной, кооперативной, коммуникативной компетенций учащихся
 ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Орфоэпические нормы. 2.Упражнения по технике речи. 3.Паронимия. Выполнение задания А2. 4.Развитие речи. Этюды. 5.«Грамматический магазин» 6.Результаты исследовательской работы. 7.Д.З. 8.Рефлексия
    
    ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Орфоэпические нормы. 2.Упражнения по технике речи. 3.Паронимия. Выполнение задания А2. 4.Развитие речи. Этюды. 5.«Грамматический магазин» 6.Результаты исследовательской работы. 7.Д.З. 8.Рефлексия
 Основополагающий вопрос Как научиться чётко и ясно выражать свои мысли, говорить грамотно, уметь привлечь внимание своей речью?
    
    Основополагающий вопрос Как научиться чётко и ясно выражать свои мысли, говорить грамотно, уметь привлечь внимание своей речью?
 МУДРЫЕ МЫСЛИ *Социальный долг человека – быть интеллигентным. Д.С. Лихачёв *Высокая культура разговорной и письменной речи… – самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности. В. В. Виноградов *Речевая культура человека – это зеркало его духовной культуры. В. Сухомлинский *Нравственность человека видна в его отношении к слову. Л. Н. Толстой
    
    МУДРЫЕ МЫСЛИ *Социальный долг человека – быть интеллигентным. Д.С. Лихачёв *Высокая культура разговорной и письменной речи… – самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности. В. В. Виноградов *Речевая культура человека – это зеркало его духовной культуры. В. Сухомлинский *Нравственность человека видна в его отношении к слову. Л. Н. Толстой
 Этапы и сроки проведения проекта 1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ): «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез); формирование групп, составление плана действий; обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.
    
    Этапы и сроки проведения проекта 1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ): «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез); формирование групп, составление плана действий; обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.
 Орфоэпи- ческие Лексичес- кие Граммати- ческие Пунктуа- ционные Орфогра- фические Стилисти- ческие Нормы произно- шения Нормы словоупо- требления Морфоло- гические Синтакси- ческие Постановка знаков препинания Правила правопи- сания Нормы языковых средств Ошибки в образо- вании форм частей речи Ошибки в построе- нии слово- сочетаний и предло- жений
    
    Орфоэпи- ческие Лексичес- кие Граммати- ческие Пунктуа- ционные Орфогра- фические Стилисти- ческие Нормы произно- шения Нормы словоупо- требления Морфоло- гические Синтакси- ческие Постановка знаков препинания Правила правопи- сания Нормы языковых средств Ошибки в образо- вании форм частей речи Ошибки в построе- нии слово- сочетаний и предло- жений
 ТЕХНИКА РЕЧИ «БАБУШКА ЯГА» Мы бродили темным бором (спокойным голосом) Мы спросили дружным хором (намного громче) «Дома ль бабушка Яга?» (совсем громко) Бор ответил нам (тише): «Ага!» (громко-громко)
    
    ТЕХНИКА РЕЧИ «БАБУШКА ЯГА» Мы бродили темным бором (спокойным голосом) Мы спросили дружным хором (намного громче) «Дома ль бабушка Яга?» (совсем громко) Бор ответил нам (тише): «Ага!» (громко-громко)
 Этюд –произведение малой формы, зарисовка 1.ЗАГОЛОВОК 2.ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ 3.СВЯЗЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СМЫСЛУ И ГРАММАТИЧЕСКИ 4.КОМПОЗИЦИОННАЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬ 5.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬ
    
    Этюд –произведение малой формы, зарисовка 1.ЗАГОЛОВОК 2.ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ 3.СВЯЗЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СМЫСЛУ И ГРАММАТИЧЕСКИ 4.КОМПОЗИЦИОННАЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬ 5.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬ
 ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН Образуйте форму множественного числа родительного падежа (много чего?)
    
    ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН Образуйте форму множественного числа родительного падежа (много чего?)