Автоматизация свистящих звуков Андронова Татьяна Владимировна Учитель – логопед ГДОУ № 45 Невского района
Cлайд 2
Задачи 1. Закрепление правильной артикуляции свистящих звуков 2. Автоматизация свистящих звуков в словах 3.Закрепление знаний зкуко-слоговой структуры слов 4.Расширение словарного запаса 5.Развитие внимания, памяти
Cлайд 3
Артикуляционная гимнастика
Cлайд 4
Найди слова со звуком [С] [ C ]
Cлайд 5
Определи место звука [С ]в слове
Cлайд 6
Повтори слова Сад – сани – сапог –санки Сын – сыпь – сыщик Сок – сон – сода – сотка Суп – сук – сумка - сутки
Cлайд 7
Посмотри и запомни
Cлайд 8
Что исчезло?
Cлайд 9
Что изменилось?
Cлайд 10
Отгадай загадки Днем спит, ночью летает. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Что всегда идет, а с места не сойдет?
Cлайд 11
Информационные ресурсы Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, 1979. Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [C], [З], [Ц]: Логопедам – практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, 2006. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Просвещение, 1960. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989.