Если хочешь быть здоров. Урок окружающего мира во 2 классе УМК «Школа России» (А.А. Плешаков)
Cлайд 2
Цели урока: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить признаки здорового состояния человека; познакомить с правилами, помогающими сохранит собственное здоровье на долгие годы.
Cлайд 3
Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня; научатся формулировать правила личной гигиены; научатся делать выводы из изученного материала.
Cлайд 4
Тест
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Помни! В сутки вы должны спать не менее 8-9 часов. Кушать надо примерно в одно и то же время 4-5 раз в день, но никак не реже 3-ёх раз. Проводить на свежем воздухе не меньше 2-ух часов в день. Чередовать учёбу или работу с отдыхом. Побольше двигаться.
Cлайд 13
Наши помощники здоровья:
Cлайд 14
Загадки
Cлайд 15
Личные
Cлайд 16
Загадка
Cлайд 17
Cлайд 18
Чистка зубов.
Cлайд 19
Наши помощники здоровья:
Cлайд 20
Правильное питание
Cлайд 21
Наши помощники здоровья
Cлайд 22
Занятие физкультурой и закаливание
Cлайд 23
Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении.
Cлайд 24
Правильное положение
Cлайд 25
Наши помощники здоровья
Cлайд 26
Если ты заболел
Cлайд 27
Наши помощники здоровья
Cлайд 28
Рефлексия Назовите помощников в сохранении здоровья. Что такое режим дня? Что такое личная гигиена? Какие предметы должны быть у человека личными, а какие могут быть общими? Назовите правила личной гигиены. Что такое правильное питание? Почему человеку нужно двигаться, заниматься физкультурой? Что делать, если вы все-таки заболели?