X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Посвящение в пешеходы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Посвящение в пешеходы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 408 комбинированного вида» Советского района города Казани Шушанова Светлана Владимировна образование: среднее специальное, КПУ, дошкольное образование, воспитатель дошкольных учреждений. воспитатель педагогический стаж 24 года, из них в должности воспитателя – 24 года Награды, звания   Методическая тема «Духовно-нравственное воспитание детей через общение с природой». • Участник I районной педагогической конференции «Путь к мастерству» , 2007 год. • Победитель районного конкурса «Воспитатель года – 2008» • Лауреат городского конкурса «Воспитатель года - 2008» • Награждена Почётной грамотой Отдела образования Советского района г. Казани 2008г. • Победитель районного этапа II городского конкурса инновационных программ и методических разработок – 2010 год
Cлайд 2
Введение Технология проектирования делает дошкольников активными участниками ... Введение Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития дошкольников. Опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах. Участвуя в проектах Ребенок привыкает находить выход из трудной ситуации.
Cлайд 3
Возрастающая плотность транспортного потока НЕ видит опасность Автомобиль- не... Возрастающая плотность транспортного потока НЕ видит опасность Автомобиль- не враг Возрастные особенности юного пешехода Большое количество происшествий с участием детей Порой взрослые не соблюдают правила дорожного движения, что служит плохим примером детям импульсивность
Cлайд 4
Объединение усилий детского сада и родителей по формированию безопасного пове... Объединение усилий детского сада и родителей по формированию безопасного поведения детей на дороге.
Cлайд 5
обогащение развивающей среды в группе и на площадке авто-городка. Совершенств... обогащение развивающей среды в группе и на площадке авто-городка. Совершенствование навыков ориентировки на площадке авто-городка и макете дороги. Расширять знания о правильном поведении на дороге в различных видах деятельности. Пропаганда знаний по правилам дорожного движения среди родителей.
Cлайд 6
дети Музыкальный руководитель воспитатели родители Участники проекта. Сотрудн... дети Музыкальный руководитель воспитатели родители Участники проекта. Сотрудники ГИБДД
Cлайд 7
Cлайд 8
Этапы реализации проекта. Подготовительный этап Основной этап Деятельность пе... Этапы реализации проекта. Подготовительный этап Основной этап Деятельность педагога Совместная деятельность воспитателя и детей Работа с родителями Заключительный этап
Cлайд 9
Мониторинг знаний детей и родителей Изучение передового опыта Разработка проекта Мониторинг знаний детей и родителей Изучение передового опыта Разработка проекта
Cлайд 10
Совместная деятельность педагогов и детей Деятельность педагога Работа с роди... Совместная деятельность педагогов и детей Деятельность педагога Работа с родителями
Cлайд 11
Совместная деятельность педагогов с детьми музыкальная Игровая двигательная Ч... Совместная деятельность педагогов с детьми музыкальная Игровая двигательная Чтение художественной литературы трудовая речевое общение продуктивная познавательная
Cлайд 12
Речевое общение. Беседы с проблемными ситуациями: «Если бы не было дорожных з... Речевое общение. Беседы с проблемными ситуациями: «Если бы не было дорожных знаков», «Зачем нужен светофор», «Опасности вокруг нас», « Опасные ситуации на дорогах»., «Если бы дорожные знаки обиделись», «Опасные ситуации на дороге», Встреча с инспектором ГИБДД «Спрашивайте. Отвечаю.»; Проведение акции: «Взрослые, мы обращаемся к вам!» (мероприятие для родителей»; Рассказывание по темам: «Как я иду по улице», «Что такое дорога?»; Сочинение сказки на тему: « Если бы я был светофором» (совместно с родителями).
Cлайд 13
Двигательная активность. Подвижные игры: «Встаньте в круг», «Собери светофор»... Двигательная активность. Подвижные игры: «Встаньте в круг», «Собери светофор», «Действуй по сигналу светофора», «Остановка общественного транспорта», «Воробышки и автомобиль». Спортивное развлечение: «Светофор мой лучший друг». Межсемейное соревнование: «Соблюдаем правила движения».
Cлайд 14
Чтение художественной литературы. Н. Носов «Автомобиль», С. Михалков «Моя ули... Чтение художественной литературы. Н. Носов «Автомобиль», С. Михалков «Моя улица», «Скверная история», А.Усачев «Домик у перехода», С.Михалков «Светофор», В. Кожевников «Пешеходный светофор», А.Северный «Три чудесных света», Я.Пишумов «Азбука города», «Просто знак такой», А.Гонков «Гололед», И. Гурина «Правила дорожного движения», Г. Георгиев «Светофор», В. Семерин «Запрещается- разрешается», Б. Заходер «Шофер».
Cлайд 15
Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения у пешеходного перехо... Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения у пешеходного перехода: (все увиденное фиксировать в журнале); Дидактические игры: «Сложи дорожный знак» (разрезная картинка-пазл), «Расставь знаки» (на макете улицы), «Запомни-назови», «Хорошо-плохо», «Соедини точки и узнай, какой нарисован знак», «Убери лишний знак». Конструирование из бросового материала: . «Транспорт нашего города», «Наш город», «Дома на нашей улице». Проведение тематического дня: «В гостях у светофора».
Cлайд 16
Продуктивная деятельность. Рисование, лепка, аппликация: «Вот моя улица», «Ав... Продуктивная деятельность. Рисование, лепка, аппликация: «Вот моя улица», «Автобус», «Дорожный знак», «Светофор», «Мы пешеходы», «Пешеходный переход». Составление фотоколлажа: «Мы и дорога» (совместно с родителями). Составление карты-схемы микрорайона с обозначением безопасного пути до детского сада. Составление альбома «Калейдоскоп дорожных знаков».
Cлайд 17
Игровая деятельность. Игровые ситуации: «У перехода», «Пешеходы на дороге», «... Игровая деятельность. Игровые ситуации: «У перехода», «Пешеходы на дороге», «Сигналы перепутались», «Куда спешит скорая помощь». Сюжетно-ролевые игры: « Сломанный светофор», «Наша улица» ( с использованием макета). «Мы пешеходы». Игра-драматизация по произведению С.Волкова «Про правила дорожного движения».
Cлайд 18
Заключительный этап Заключительный этап
Скачать эту презентацию
Наверх