X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мы пешеходы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мы пешеходы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок-игра по правилам дорожного движения для второго класса Урок-игра по правилам дорожного движения для второго класса
Cлайд 2
Тема: «Мы пешеходы» (Азбука безопасности на дороге) Учитель: Кисилева Ирина В... Тема: «Мы пешеходы» (Азбука безопасности на дороге) Учитель: Кисилева Ирина Викторовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 541
Cлайд 3
Цели: знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры... Цели: знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе; учить понимать сигналы светофора, знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети; формировать навыки поведения на улице; расширить знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Cлайд 4
Ожидаемый результат: каждый ученик понимает, для чего нужны правила дорожного... Ожидаемый результат: каждый ученик понимает, для чего нужны правила дорожного движения; умеет объяснить, опираясь на правила дорожного движения, сконструированные дорожные ситуации; запоминает и узнает дорожные знаки: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети.
Cлайд 5
Оборудование: сигналы светофора (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, и... Оборудование: сигналы светофора (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, индивидуальные карточки с цифрами, диафильм, экран, диск с материалами викторины.
Cлайд 6
Содержание: 1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Мультфиль... Содержание: 1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Мультфильм «Уроки Тетушки Совы» 2. Второклассники о ПДД – стихи с презентацией. 3. Работа в парах. 4. Игра на внимание «Светофор» 5. Знакомство с дорожными знаками. 6. Работа в группах. 7. Викторина 8. Итог занятия.
Cлайд 7
Ход урока – внеклассного мероприятия 1. Организационный момент. Учитель: Горо... Ход урока – внеклассного мероприятия 1. Организационный момент. Учитель: Город, в котором С тобой мы живем, Можно по праву сравнить с Букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог, Город дает нам все время урок. Вот она, азбука,- Над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой.
Cлайд 8
- Сегодня у нас необычный урок, о правилах безопасного поведения на дороге. Д... - Сегодня у нас необычный урок, о правилах безопасного поведения на дороге. Для чего нам нужно изучать и знать Правила движения? Где их можно применить? ( необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта) - Мы узнаем о правилах поведения на дороге, познакомимся с дорожными знаками, сигналами светофора. А в конце урока вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. И так, начинаем изучать Азбуку безопасности поведения на дороге.
Cлайд 9
А кто-то знает, когда и где появились первые правила дорожного движения? Оказ... А кто-то знает, когда и где появились первые правила дорожного движения? Оказывается, это было давным-давно, а расскажет нам об этом тетушка Сова. - Что вы нового узнали из истории правил дорожного движения? (Фронтально).
Cлайд 10
2. А еще о правилах поведения на дороге вам расскажут наши ребята, а вы поста... 2. А еще о правилах поведения на дороге вам расскажут наши ребята, а вы постарайтесь запомнить. Второклассники о ПДД : стихотворения о правилах дорожного движения с презентацией -(индивидуальные задания заранее получили учащиеся класса)
Cлайд 11
1 ученик: Бурлит в движении мостовая: Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте ... 1 ученик: Бурлит в движении мостовая: Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны - Держитесь правой стороны. 2 ученик: Объяснить можно запросто, Будь ты юн или стар: Мостовая - для транспорта, Для тебя – тротуар!
Cлайд 12
3 ученик: Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманием на... 3 ученик: Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманием налево сперва погляди, Направо взгляни потом. 4 ученик: Шум, движение, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.
Cлайд 13
5. ученик: Когда транспорт на дороге У обочины стоит Он обычно закрывает пеше... 5. ученик: Когда транспорт на дороге У обочины стоит Он обычно закрывает пешеходам общий вид. Грузовик или автобус Обходить опасно. Это каждый пешеход должен знать прекрасно 6 ученик: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти. Бегать можно без оглядки Во дворе и на площадке.
Cлайд 14
7 ученик: Не висни на машине лучше – Грозит тебе несчастный случай. Напомни р... 7 ученик: Не висни на машине лучше – Грозит тебе несчастный случай. Напомни ротозею строго: Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвиться, Потом окажется в больнице. 8 ученик: На проезжей части не катайтесь, дети, Ни на самокате, Ни на велосипеде. Мчатся по дороге Быстрые машины, Там вы попадете Прямо им под шины.
Cлайд 15
9 ученик: Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чт... 9 ученик: Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители.
Cлайд 16
3. Учитель спрашивает: вы запомнили правила, о которых вам рассказали ребята?... 3. Учитель спрашивает: вы запомнили правила, о которых вам рассказали ребята? Попробуйте в парах дополнить мои предложения: По дороге нужно идти по (левой правой) стороне. Для транспорта – (мостовая, тротуар), для пешеходов – (мостовая, тротуар). При переходе улицы сначала посмотри - (налево, направо), а потом - (налево, направо). Играть можно только (во дворе, на мостовой). Пешеходам можно переходить дорогу только на ( красный, жёлтый, зелёный) свет светофора. Учитель: проверим, как вы справились с данным заданием ( спрашивает ответы у нескольких пар).
Cлайд 17
Учитель: Кроме правил нам на дороге что-то помогает? (Знаки, светофор) А кто ... Учитель: Кроме правил нам на дороге что-то помогает? (Знаки, светофор) А кто еще наш помощник на дороге, вы узнаете, отгадав загадки: Загадки: Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны. И хотя еще ни разу Не смотрел он всеми сразу – Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор. И на всех глядит в упор. Что же это? (Светофор)
Cлайд 18
Он и вежливый, и старый, И известен на весь мир, Он на улице широкой Самый гл... Он и вежливый, и старый, И известен на весь мир, Он на улице широкой Самый главный командир. Все его, конечно, знают, Да и как его не знать! Все отлично понимают Все, что хочет он сказать.
Cлайд 19
А вы знаете сигналы светофора? Самый строгий – красный свет, Если он горит – ... А вы знаете сигналы светофора? Самый строгий – красный свет, Если он горит – стой! Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт. Желтый: Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: - Жди! Увидишь если желтый В середине свет. Зеленый: А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди, Скажет он: Препятствий нет, Смело в путь иди!
Cлайд 20
Учитель: ребята, проговорите в парах: кто является помощником на дороге для б... Учитель: ребята, проговорите в парах: кто является помощником на дороге для безопасного движения? Учитель спрашивает ответ на данный вопрос.
Cлайд 21
4. Учитель предлагает игру на внимание. - А сейчас, ребята, я предлагаю поигр... 4. Учитель предлагает игру на внимание. - А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. Итак, внимание! Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.
Cлайд 22
5. Далее идет знакомство с дорожными знаками. - Кроме светофора к средствам р... 5. Далее идет знакомство с дорожными знаками. - Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить. - Появляются ученики с табличками дорожных знаков. (Индивидуальные задания готовили учащиеся заранее). Показывают знаки и читают стихи. Остальные учащиеся внимательно их слушают.
Cлайд 23
1. Знак “Дети”: Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольн... 1. Знак “Дети”: Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда - то. 2. Знак “Движение пешеходов запрещено”: Если ты поставил ногу На проезжую дорогу, Обрати внимание, друг:
Cлайд 24
3. Знак дорожный – красный круг, Человек, идущий в черном, Красной черточкой ... 3. Знак дорожный – красный круг, Человек, идущий в черном, Красной черточкой зачеркнут. И дорога вроде, но Здесь ходить запрещено. 4. Знак “Велосипедная дорожка”: Шли из школы мы домой, Видим – знак над мостовой. Круг, внутри – велосипед, Ничего другого нет.
Cлайд 25
5 Знак “Пешеходный переход”: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Он назем... 5 Знак “Пешеходный переход”: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Он наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. 6. Знак “Остановка автобуса”: Ожидаешь ты посадки На отведенной площадке. Не нужна тебе сноровка, Это место – остановка. Вы запомнили, что означает каждый знак?
Cлайд 26
6. Учитель предлагает учащимся повторить в группах дорожные знаки, о которых ... 6. Учитель предлагает учащимся повторить в группах дорожные знаки, о которых говорили учащиеся . - В каждой группе рисунки. Учитель предлагает задание: попробуйте дополнить их недостающими знаками. Учитель организует проверку по дополнению рисунков. - Защита работ от групп.
Cлайд 27
Подведение итогов проделанной работы Учитель: Наш урок подходит к концу. - Вы... Подведение итогов проделанной работы Учитель: Наш урок подходит к концу. - Вы узнали что-то новое на нашем занятии? - Нужно ли нам знать правила и знаки дорожного движения? Учитель предлагает домашнее задание: дома по желанию или нарисуйте рисунок по правилам дорожного движения, или сделайте поделку по ПДД.
Cлайд 28
7.Организация индивидуальной работы а) Учитель предлагает проверить знания по... 7.Организация индивидуальной работы а) Учитель предлагает проверить знания по ПДД через викторину. ( викторина - презентация «Веселые вопросы») Проводит инструктаж: б) У каждого из вас на столе карточки с номерами ответов. После вопроса вам нужно обвести нужный номер ответа. в) Учащиеся самостоятельно выполняют задания предложенной викторины.
Cлайд 29
Проверка предложенной викторины а) Учитель предлагает сравнить каждому свои о... Проверка предложенной викторины а) Учитель предлагает сравнить каждому свои ответы с ответами на экране (Самопроверка) б) Выясняет: - В каких вопросах ошиблись? - Кому из ребят есть необходимость еще поработать над правилами дорожного движения?
Cлайд 30
8. Итог занятия подводит учитель: - Молодцы, ребята, вы сегодня отлично пораб... 8. Итог занятия подводит учитель: - Молодцы, ребята, вы сегодня отлично поработали, справились с большинством вопросов викторины. - Чтоб не оказаться в опасности на дороге, нужно знать и знаки светофора, и правила дорожного движения. Я надеюсь, что вы подружились с правилами дорожного движения, с дорожными знаками, и дороги для вас станут с этими знаниями безопасными.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх