Предположите о чем пойдет речь на уроке Попова Ирина Александровна МОУ "Чергинская СОШ"
Cлайд 2
Экономическая деятельность подростка Урок обществознания в 6 классе
Cлайд 3
План: Труд детей в разные исторические эпохи. Молодежная экономика в современном обществе. Поставьте себе цели на урок
Cлайд 4
Попова Ирина Александровна МОУ "Чергинская СОШ" «Многие думают, что детство было самым лучшим и приятным временем в жизни. Но это не так. Это самые тяжелые годы, поскольку тогда человек находится под гнетом дисциплины и редко может иметь настоящего друга, а еще реже – свободу» (И.Кант) Детство подобно расплавленному металлу, который, будучи влит в форму, получает от нее свои очертания. Но лишь детство пройдет, человеческий материал делается твердым, и его нельзя уже более плавить, а можно лишь слегка подскоблить» (Ж. Рамбссон) Детство – равноправная часть жизни, а не подготовка к ее наиболее значительному, взрослому периоду» (И.Песталоцци)
Cлайд 5
Прочтите текст учебника на с. 69 – 70 и ответьте на вопросы: Какие умения и навыки должен был передать древний человек своим детям? Чем были вынуждены заниматься дети крестьян и бедных горожан на разных этапах человеческой истории? Каким по продолжительности был рабочий день у детей в большинстве стран до начала XX в.? Сколько детей и подростков работало в тылу в годы Великой Отечественной войны? Работа с учебником
Cлайд 6
Раздавать газеты. Раздавать рекламные проспекты. Работать курьером в каникулы. Продавать мороженое. Работать в фермерском хозяйстве. Работать на предприятиях быстрого питания. Заниматься озеленением города. Работать в лесном хозяйстве. Продолжите. Формы экономической деятельности подростков
Cлайд 7
Порядок применения законодательных норм для несовершеннолетних от 14 до 18 лет Любая сделка подростка совершается с письменного согласия законных представителей. Подросток должен согласовывать с законным представителем каждый шаг в качестве индивидуального предпринимателя. Родители должны вникать во все тонкости предпринимательской деятельности подростка, т.к. они несут ответственность за своих несовершеннолетних детей
Cлайд 8
Дополнительное чтение с. 73 Почему первоначально побелка забора для Тома была наказанием? В чем вы видите образец предприимчивости и трудовой смекалки в действиях главного героя? Как бы вы поступили на месте Тома?
Cлайд 9
Мозговой штурм Представьте себя подростком-предпринимателем. Определите, какой экономической деятельностью в условиях нашего населенного пункта вы могли бы заниматься и почему.
Cлайд 10
Рефлексия Где вам могут пригодиться знания, полученные на уроке? Что нового вы узнали на уроке? Что вас более всего удивило? Что вам более всего запомнилось? Что вам понравилось? Что для вас было сложным?