Код презентации скопируйте его
Питание и здоровье классный час, 6 - 9 классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Таганрога
Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Учить составлять и соблюдать правильный режим питания. Формировать умение выбирать полезные продукты питания. Развивать чувство ответственности за здоровье своего организма.
КРУПНЫЕ И КРЕПКИЕ 10 руб. МЕЛКИЕ И ФИГУРНЫЕ 10 руб. РАЗНОКАЛИБЕРНЫЕ, ПЕРЕСОРТИЦА 5 руб. КРАСИВЫЕ, НО НЕ ПРОЧНЫЕ 3 руб.
Таблица 1. Рекомендуемые нормы потребления жиров, белков и углеводов в день Возраст (годы) Энергетическая ценность, Ккал Белки, г Жиры, г Углеводы, г всего Животного происхождения всего Животного происхождения 7-10 2300 79 47 79 16 315 11-13, мальчики 2700 93 56 93 19 370 11-13, девочки 2450 85 51 85 17 340 14-17, юноши 2900 100 60 100 20 400 14-17, девушки 2600 90 54 90 18 360
Вспомните, ещё в начальной школе вам говорили, что питание должно быть разнообразным. Обратите внимание: оптимальный баланс белков, жиров и углеводов в школьном возрасте 1:1:4. Рассмотрите рисунки продуктов, которые содержат белки, жиры и углеводы. Минеральные вещества и витамины Что ещё нужно учитывать при подборе продуктов?
Подростковый Как называется возраст 14 – 16 лет? Подумайте, что будет, если подросток не будет получать необходимые организму жиры, белки, углеводы, а также витамины и минеральные вещества?
Нет, еда должна соответствовать возрасту и быть разнообразной Можно ли кормить младенца пельменями, а пятиклассника одними булками? Почему?