«Знание-сила».(Ф.Бэкон) Деятельность человека основана на использо- вании знаний накоп- ленных человечеством
Cлайд 3
«Знание-сила».(Ф.Бэкон) Каждый человек,пропуская через себя огромный инфор- мационный поток,усваивает лишь небольшую его часть Это-усвоенные нами знания
Cлайд 4
«Знание-сила».(Ф.Бэкон) Разнообразие знаний
Cлайд 5
Способы получения знаний. Знание приобретается в результате опыта!!!
Cлайд 6
Способы получения знаний. Знание-результат специально- организованной деятельности
Cлайд 7
Стороны процесса познания Цель-познание окружающего мира
Cлайд 8
Стороны процесса познания Полученное знание зависит от метода познания- возможно существование нескольких теорий одновременно.
Cлайд 9
Каналы получения информации об окружающем мире
Cлайд 10
Каналы получения информации.
Cлайд 11
Каналы получения информации.
Cлайд 12
Каналы получения информации. В современном обществе информация становится жизненно необходима
Cлайд 13
Виды чувственного познания мира.
Cлайд 14
Я думаю,значит- я существую.
Cлайд 15
Мышление Мышление,рациональное познание, -это необходимый этап познаватель- ной деятельности человека
Cлайд 16
Мыслительные операции Маленький и большой Красный- вкусный Фрукты Яблоки
Cлайд 17
Мыслительные операции фрукт желтый трава Изогнутый Гроздь Африка Мякоть Формирование понятий Понятие-это мысль, отражающая пред- меты,или явления в их признаках
Cлайд 18
Мыслительные операции Суждение-форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либ.
Cлайд 19
Мыслительные операции Умозаключение-логический вывод,связывающий два,или более суждений.
Cлайд 20
Взаимосвязь чувственного и рационального познания Развитие умственных способностей связано с чувственными ощущениями