Код презентации скопируйте его
Периметр прямоугольника Цели: познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника; развивать внимание, творческое мышление; Формировать навыки счёта.
Прочитайте стихотворение. Вот книжка на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть сегодня в прятки. Недосуг дуть На корабль бумажный- Сегодня у ребят Урок уж больно важный!
Устный счёт. 39 1.Сосчитайте «цепочку» 90 - 45 -9 + 14 -12 +6 – 8 + 3 = 2.Увеличь каждое число на 3 до 60. 39 42 45 48 51 54 57 60
Геометрический материал Как называются эти фигуры? 1 2 6 4 5 3 Чем похожи фигуры под №4 и №5 Чем отличаются? Что такое периметр?
Задание. Постройте прямоугольник 8 см на 3 см. Подпиши стороны. Найди периметр. Ответ: Р = 8 +8+3+3 = 22 см или Р = 8 * 2 +3 * 2 = 22 см или Р = (8 + 3)* 2 = 22 см