Код презентации скопируйте его
Крылова Ольга Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 25» г. Нижнекамска Республики Татарстан Стаж работы – 21 год
Режим дня Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу
Алгоритм развития лягушки бабочки Икринка Головастик Маленькая лягушка Большая лягушка Личинка Гусеница Кокон Бабочка
Рецепты приготовления блюд - это тоже алгоритмы Посолила картошку. Бросила картошку в кипяток. Купила в магазине картофель и сметану. Погасила огонь и слила кипяток. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь. Полила картофель сметаной. Положила картофель на тарелку. Зажгла газовую плиту. Почистила картофель. 3 8 5 9 2 1 4 7 6
Алгоритм решения задачи Прочитать внимательно условие задачи и вопрос. Составить по исходным данным схему к задаче. Решить поэтапно задачу. Записать ответ.
Задача № 7 32 + 28 + 30 = 90 (ч.) 90 – 52 = 38 (м.) Ответ: 38 мальчиков учится во вторых классах.
Алгоритм решения примеров в столбик Записать единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Складываем единицы с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями. Читаю ответ. Записать единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Вычитаю единицы из единиц, десятки из десятков, сотни из сотен. Читаю ответ