Код презентации скопируйте его
Цели: Закреплять представления о ветвлениях и циклах в алгоритме. Учиться отличать условие ветвления от условия повтора. Закреплять умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами.
Что такое алгоритм? Из чего состоит алгоритм? Что используют в алгоритме, чтобы каждый раз при повторе проверять условие? Как называется повтор выполнения шагов? Вспомни сам , помоги другу. (работаем в парах)
Что Боб делает неправильно? Составьте для него алгоритм: заполните схему, впишите слова «ДА» и «НЕТ». Обведите зелёным карандашом команду, которая будет выполняться не всегда, а красным – ромб, в котором записано условие повтора. Упражнение 19. Помогите Бобу набрать грибов.
Начало Гриб съедобный Приди на полянку Найди гриб Сорви гриб Все грибы обошёл Конец Набери грибов Нет Да
Упражнение 20. Придумайте и запишите вопросы к рисунку, где Боб собирает грибы. 1. Сколько грибов на рисунке? 2. Какая птица на рисунке? 3.Сколько корзин у Боба? 1. На рисунке больше 2 пней? 2.На рисунке есть ёлка?
Разбери фасоль Начало Конец Открой мешок Приготовь две пустые корзины Возьми одну фасолину Мешок пустой? Положи в круглую корзину Положи в овальную корзину Фасолина белая? Нет Да Нет Да