Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле.
Cлайд 3
Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, твёрдый, сладкий, быстро тает в воде.
Cлайд 4
Определите вещество по его свойствам: Прозрачный, бесцветный, твёрдый, скользкий, хрупкий, в тепле тает медленно.
Cлайд 5
Определите вещество по его свойствам: Прозрачное бесцветное, твёрдое, скользкое, хрупкое, не тает.
Cлайд 6
Что произойдёт с кристаллами соли, если её насыпать в воду и размешать? Но исчезла ли соль?
Cлайд 7
Что произойдёт с водой, если в неё добавить вишнёвый сок?
Cлайд 8
Что произойдёт, если в стакан с водой добавить речной песок? Растворяется ли речной песок в воде?
Cлайд 9
Что станет с водой, если добавить в неё глину?
Cлайд 10
Если пропустим воду через фильтр. Что получится?
Cлайд 11
Ответьте на вопросы: Сделайте вывод: что растворяется в воде? Что не растворяется в воде?
Cлайд 12
Как вы понимаете слова «насыщенный» раствор?
Cлайд 13
Выпаривание
Cлайд 14
Ответьте на вопросы: Как очистить воду от нерастворимых веществ? Что такое фильтрование? Почему родниковая вода чистая?
Cлайд 15
Очищение воды
Cлайд 16
Ответьте на вопросы: Для чего нужна вода? Если без пищи человек может прожить 21 день, то без воды только 3 дня. Почему, прибежав с улицы, вы первым делом выпиваете стакан воды?
Cлайд 17
Человеку в сутки необходимо получать 1,5 – 2 литра воды.
Cлайд 18
Почему могут засохнуть цветы на подоконнике?
Cлайд 19
Работа в печатной тетради: Страница 26 № 60 Смешать с водой. Профильтровать. Выпарить.
Cлайд 20
Подведение итогов: Что нового узнали на уроке? О чём расскажете родителям? Какое свойство воды вы используете, когда моете руки? Д/з – стр. 105 – 107, ответить на вопросы; п/т № 61