Код презентации скопируйте его
МКОУ «Медвёдская средняя общеобразовательная школа №17» Открытый урок по окружающему миру в 3 классе по теме «Вода – растворитель» Подготовила учитель начальных классов Сизова Надежда Васильевна 2012-2013 учебный год
«Вода – растворитель» 1. Повторение. 2. Опыты »Растворение веществ в воде» 3. Выводы. 4. Использование людьми свойства воды растворять некоторые вещества. План работы по теме «Вода –растворитель»
Отгадайте загадки: 1.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем – ищем, ищем – не найдем. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь, и прятаться начнут. Меня пьют, меня льют, всем я нужна. Кто я такая? 4. Летом бежит, а зимой стоит. 5. Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. Похож я с виду на горох, где я пройду – переполох. На дворе горой, а в избе водой.
Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Изменился ли вкус воды? Можно ли сказать, что соль исчезла?
ФИЛЬТР, –а, м. Прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей. 2. Устройство для выделения лучей, сигналов определённой частоты из потока волн (во 2 знач.) (спец.). Световой ф. Акустический ф. Электрический ф. | прил. фильтровый, –ая, –ое.
Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Изменился ли вкус воды? Можно ли сказать, что сахар исчез?