Код презентации скопируйте его
Тема : Наши национальные денежные знаки. Стандарт 2.2.4. Различает национальные денежные знаки по их номинальной стоимости. Цель 1. свободно различает национальные денежные знаки , манаты и гяпики по их номинальной стоимости. 2. Производит расчеты с деньгами. Интеграция Математика 1.1.1., 4.2.3. Русский язык 1.2.4.
Рабочий лист № 1 1)соедините банкноту и денежную единицу на ней: Дворец Ширваншахов и Девичья башня Азербайджанские народные инструменты Символы могущества- меч , шлем и щит. Символ мира – цветок «Хары Бюль-бюль» Фасад здания музея Азербайджанской литературы имени Низами Гянджеви 2) Сделайте фонетический разбор слова МАНАТ М - А - Н - А - Т - 3) Мама дала Фархаду 1 манат. Он купил за 30 гяпиков, по 20 гяпиков. Сколько сдачи получил Фархад? Решение:
Рабочий лист № 2 1)Восстановите пословицу: НЕ ИМЕЙ … … , А ИМЕЙ … …. 2) Какая банкнота символизирует образование и будущее государства? (наклей) 3) В у Лейлы имеются монеты . 3 монеты по 20 гяпиков и 2 монеты по 50 гяпиkов. Какие из изображенных предметов Лейла может купить на эти деньги? Решение: 40 гяпик 1 манат 1манат 80 гяпик
Рабочий лист № 3 1)Наклейте бумажные знаки по убывающей и отнимите их: 2)На какой банкноте изображены народные инструменты Азербайджана? (наклей) 3)Разыграйте сценку: «Купля-продажа»
Рабочий лист № 4 1)Напишите значения монет по нарастающей и сложите их: __ __ __ __ __ __ = ____ Сравни: 1 манат ____ 2) На какой азербайджанской банкноте изображен цветок «Хары- Бюльбюль» занесенный в красную книгу и произрастающий в Нагорном Карабахе (наклей) 3) Восстановите пословицу: «Мал , да дорог»