МОУ «Анаткасинская начальная школа-детский сад» Моргаушский район Проект Выполнил ученик 2 класса Панов Кирилл Руководитель Орлова Валентина Алексеевна 2009г.
Cлайд 2
Панов Кирилл Ученик 2 класса Анатксинской начальной школы-сада. Моргаушского района
Cлайд 3
Появилась идея! Летом мы с дедушкой пасли коров. Вдруг над нами низко пролетел самолёт. Я так испугался, но дедушка меня успокоил и стал рассказывать про эту технику и также про себя. Оказывается, мой дедушка был военным лётчиком. Он очень много рассказал про себя. Так я заинтересовался самолётами. И у меня появилась идея: побольше узнать про самолётов и сконструировать самолёт из картона.
Cлайд 4
Цели и задачи. Цель: изготовить бумажную модель простого самолёта; Задачи: изучение истории и их коллекции; разработка эскиза; выбор материалов; изготовление самолёта;
Cлайд 5
Это интересно! К сожалению, никому не известно, когда человек впервые поднял голову к небу и обратил внимание на его пугающие размеры и вместе с тем фантастическую красоту. Не известно нам и то время, когда человек впервые заметил парящих в воздухе птиц и в голове его возникла мысль последовать за ними. С древности человек стремился летать. Самолёт — аэродинамический летательный аппарат, совершающий полеты в атмосфере при помощи крыльев и двигателя. У самолета крылья неподвижны. Он может перемещаться с высокой скоростью. Самолет – летательный аппарат тяжелее воздуха.
Cлайд 6
Это тоже интересно… С древних времен люди завидовали птицам, они мечтали подняться к небу. На свете существует множество легенд о полетах человека. Легенда об Икаре и Дедале является одной из них. Талантливый зодчий Дедал и его сын Икар являлись пленниками на острове Крит. В один день они надумали сбежать. Икар сделал из перьев и воска крылья. Он поднялся очень близко к солнцу, и воск растаял, упал в море и утонул. Дедал летел ниже, поэтому он добрался до берега.
Cлайд 7
А.Ф.Можайский. Первые попытки создать самолет стали предприниматься в XIX веке. К числу наиболее интересных опытов по проектированию и постройке самолета относятся работы русского военного моряка А. Ф. Можайского (1825—1890). Можайский долгое время изучал полет птиц, ставил многочисленные опыты с моделями птичьих крыльев, определяя их подъемную силу и лобовое сопротивление. В результате многолетней работы Можайский разработал проект конструкции летательного аппарата
Cлайд 8
Первый летательный аппарат Можайского. Можайский построил его в виде лодки, с трубой и двумя короткими мачтами. В качестве двигателей на этой «летающей лодке» были установлены две паровые машины.
Cлайд 9
Cлайд 10
Классификация самолётов. Самолеты бывают: 1.По назначению - Военные -Гражданские (пассажирские, почтовые, сельскохозяйственные) -Специальные (экспериментальные, санитарные, геологоразведочные, спортивные, транспортные, учебно-тренировочные) 2.По взлётной массе 3. По типу и числу двигателей 3.1.По типу силовой установки: -турбовинтовые -поршневые -турбореактивные -с комбинированной силовой установкой -с ракетными двигателями 3.2.По числу двигателей:
Cлайд 11
Cлайд 12
Из этого следует… Конструировать я решил военный самолёт, так мы решили с дедушкой. Дедушка мне помогал при работе.
Cлайд 13
Необходимый материал. Для конструирования моего самолёта надо картон, клей, краски, ножницы, карандаш и линейка.
Cлайд 14
Технология изготовления самолёта Взять лист картона и ножницами вырезать детали по контуру. По контуру вырезать крылья и приклеить к корпусу самолёта, также делать хвостовую часть и винт. Затем покрасить краской.
Cлайд 15
Мои первые летательные аппараты!
Cлайд 16
Окончательный вариант Самолёт, сделанный мною, получился отличным. Дедушка в восторге от такой модели. Он всем показывает и рассказывает, как его внук стал интересоваться самолётами.
Cлайд 17
Себестоимость проектного изделия. Затраты на материалы – 55руб. Затраты на электроэнергию – 2руб. Затраты на труд -45руб. Полная себестоимость самолёта -102рубля .
Cлайд 18
Экологическое обоснование изделия. Мы, жители планеты, должны сделать всё возможное, чтобы природа была чистой. Главное не наносить непоправимый вред своему здоровью. Я стремился сделать этот самолёт безотходным. При работе, в целях сохранения здоровья, я соблюдал технику безопасности, отдыхал по мере надобности.
Cлайд 19
Вывод: в результате творческой работы я сделал вывод, что моделирование из бумаги очень трудная работа, но она интересна и увлекательна; я познакомился с технологией конструирования с картоном и бумагой; научился конструировать простую летательную технику и больше стал интересоваться этой техникой;
Cлайд 20
Самоанализ. Мой самолёт понравился всем. Особенно дедушке. Он доволен тем, что его внук стал больше интересоваться новой техникой, как самолёты. И мне каждый раз он старается ещё больше рассказывать о чуде-технике. Я тоже остался довольным своей проделанной работой.
Cлайд 21
Есть желание больше узнать ??? Посмотрите мой реферат. До новых встреч!