Работу выполнили: учащиеся 2 класса с.Новоалександровка Кл.руководитель Маслякова С. А. Сохраним свои зубы
Cлайд 2
Проект проводится в процессе изучения темы по классному часу «Путешествие к Зубной щетке» во 2 классе, как расширяющий кругозор по данной теме. Самостоятельные исследования учащихся помогут понять, как важна гигиена полости рта. Дети научатся правильно выбирать зубную щетку и пасту, овладеют методикой правильной чистки зубов.
Cлайд 3
Основополагающий вопрос:
Cлайд 4
Проблемные вопросы: Как правильно чистить зубы? Как выбрать зубную щетку? Какой пастой пользоваться? Нужны ли зубам витамины?
Cлайд 5
Темы исследований учащихся: Как правильно чистить зубы? Профилактика кариеса Можно ли сохранить белоснежную улыбку? Влияние витаминов на зубы.
Cлайд 6
Дидактические цели: Выявить, какие факторы влияют на состояние зубов и научить детей правильно ухаживать за зубами.
Cлайд 7
Методические цели: Ознакомить учащихся с правилами гигиены полости рта. Научить правильно выбирать зубную щетку и пасту. Ознакомить с методикой чистки зубов. Рассказать о роли витаминов на состояние зубов.
Cлайд 8
Участники проекта делятся на двегруппы: 1 группа Как правильно чистить зубы? Профилактика кариеса. 2 группа Влияние витаминов на зубы. Можно ли сохранить белоснежную улыбку?
Cлайд 9
Этапы проведения проекта: Классный час «Путешествие к зубной щетке». Подготовительный этап: разработка плана действий каждого члена группы; сбор информации и решение промежуточных задач. Основной этап: формирование проблем исследований; формирование вывода проекта; представление работ.
Cлайд 10
Работая над проектом, мы создали 2 группы. Каждая исследовательская группа учащихся представила свои работы в виде презентаций «как правильно ухаживать за зубами» и «Минутка для улыбки». Был написан совет«Памятка по уходу за зубами». Представление работ.
Cлайд 11
Библиография: Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Почемучка 30 уроков для здоровья