X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Скульптура Древней Греции

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Скульптура Древней Греции

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Скульптура Древней Греции Произведения Автор презентации Катя Сафиуллина Скульптура Древней Греции Произведения Автор презентации Катя Сафиуллина
Cлайд 2
Периоды в искусстве Древней Греции АРХАИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (VIII-VI ВВ. ДО Н.Э.) К... Периоды в искусстве Древней Греции АРХАИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (VIII-VI ВВ. ДО Н.Э.) КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (V-IV ВВ. ДО Н.Э.) ПЕРИОД ЭЛЛИНИЗМА. (IV-I ВВ. ДО Н.Э.) Скульптура архаического периода отличалась несовершенством, создавая, как правило, обобщенный образ. В период классицизма статуи приобретают большее разнообразие форм. Монархический строй эллинистических государств и иное мировоззрение вызвали к жизни официальную, придворную тенденцию искусства, воплотившуюся в портретных и аллегорический статуях.
Cлайд 3
АРХАИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (VIII-VI ВВ. ДО Н.Э.) КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (V-IV ВВ. ДО Н.Э... АРХАИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (VIII-VI ВВ. ДО Н.Э.) КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (V-IV ВВ. ДО Н.Э.) ПЕРИОД ЭЛЛИНИЗМА. (IV-I ВВ. ДО Н.Э.) Для периода характерны стоящие фигуры юношей (куросы) и фигуры девушек (коры). создание статуй богов и героев для украшения храмов; к этому добавлялись светские образы, например, изваяния государственных деятелей или победителей на знаменитых Олимпийских играх. Официальная, Придворнаятенденция Искусства, воплотившаяся в портретных и аллегорический статуях.
Cлайд 4
Наиболее известная мраморная фигура АПОЛЛОНА ИЗ ТЕНЕЙ. На устах его играет ха... Наиболее известная мраморная фигура АПОЛЛОНА ИЗ ТЕНЕЙ. На устах его играет характерная для того времени «архаическая улыбка», глаза широко раскрыты, руки опущены и сжаты в кулаки.
Cлайд 5
«АФИНА ЛЕМНИЯ», Лемносская Афина — бронзовая статуя богини Афины, созданная з... «АФИНА ЛЕМНИЯ», Лемносская Афина — бронзовая статуя богини Афины, созданная знаменитым греческим скульптором Фидием в 450—440 гг. до н. э. Не сохранилась, известна по копиям.
Cлайд 6
Пифагор Регийский (480-450). Раскрепощенностью своих фигур, включающих как бы... Пифагор Регийский (480-450). Раскрепощенностью своих фигур, включающих как бы два движения (исходное и то, в котором часть фигуры окажется через мгновенье), он мощно содействовал развитию реалистического искусства ваяния. Современники восхищались его находками, жизненностью и правдивостью образов… «МАЛЬЧИК, ВЫНИМАЮЩИЙ ЗАНОЗУ»
Cлайд 7
великий греческий скульптор Поликлет (V век до н.э.) создал скульптуру юноши-... великий греческий скульптор Поликлет (V век до н.э.) создал скульптуру юноши-копьеносца (V в. до н.э.), которую называют «КОПЬЕНОСЕЦ» или "Канон" - по названию сочинения скульптора, где он, рассуждая о теории искусства, рассматривает законы изображения совершенного человека. Считается, что рассуждения художника можно отнести и к его скульптуре.
Cлайд 8
Великий скульптор Мирон, работавший в середине V в в Афинах, создал статую, о... Великий скульптор Мирон, работавший в середине V в в Афинах, создал статую, оказавшую огромное влияние на развитие изобразительного искусства. Это его бронзовый «ДИСКОБОЛ» известный нам по нескольким римским копиям, настолько поврежденным, что лишь их совокупность позволила как-то воссоздать утраченный образ.
Cлайд 9
Фидий родился в Афинах и в совершенстве овладел искусством бронзового литья. ... Фидий родился в Афинах и в совершенстве овладел искусством бронзового литья. Фидий отлил скульптурную группу из 13 фигур для Дельфийского храма Аполлона. Ему принадлежит и двенадцатиметровая статуя Афины Девы в Парфеноне. Статуя Афины Парфенос была выполнена из слоновой кости и золота. Такая техника называлась Хризо-элефантинной.
Cлайд 10
Но подлинную славу и величайшую известность принесла Фидию колоссальная стату... Но подлинную славу и величайшую известность принесла Фидию колоссальная статуя Зевса для храма в Олимпии.
Cлайд 11
Традиции искусства Скопаса унаследовала одна из самых знаменитых эллинистичес... Традиции искусства Скопаса унаследовала одна из самых знаменитых эллинистических статуй - "Ника Самофракийская". Статуя богини победы была воздвигнута на острове Самофракия в честь победы родосского флота в 306 г.до н.э. Установленная на пьедестале, напоминающем нос корабля, она стояла когда-то, трубя в рог, на высоком утесе на берегу моря.
Cлайд 12
В классическую эпоху процветала афинская школа пластики, то в период эллинизм... В классическую эпоху процветала афинская школа пластики, то в период эллинизма на передний план выходят новые центры скульптурного творчества - ПЕРГАМ, АЛЕКСАНДРИЯ, РОДОС И АНТИОХИЯ. Лучше всего известны произведения пергамской школы с характерной для нее патетикой и подчеркнутым драматизмом скульптурных изображений. Так, монументальный фриз пергамского алтаря, исполненный в очень высоком рельефе, передает битву олимпийских богов с восставшими против них сынами земли - гигантами.
Cлайд 13
«Умирающий галл» «Умирающий галл»
Cлайд 14
«Галл, убивающий свою жену» Образец патетики и пафоса пергамского искусства, ... «Галл, убивающий свою жену» Образец патетики и пафоса пергамского искусства, мужественного и прекрасного.
Cлайд 15
статуя работы Агесандра «АФРОДИТА МИЛОССКАЯ» (II в.до н.э.) статуя работы Агесандра «АФРОДИТА МИЛОССКАЯ» (II в.до н.э.)
Cлайд 16
Нормы и установки в греческом искусстве менялись на протяжении истории. Искус... Нормы и установки в греческом искусстве менялись на протяжении истории. Искусство архаики было более прямолинейным, в нем отсутствовала полная глубокого смысла недоговоренность, которая восторгает человечество в периоде греческой классики. В эпоху эллинизма, когда человек потерял ощущение устойчивости мира, искусство утратило свои старые идеалы. В нем стали отражаться чувства неуверенности в будущем, царящие в общественных течениях того времени.
Cлайд 17
Объединяло все периоды развития греческого общества и искусства: это, как пиш... Объединяло все периоды развития греческого общества и искусства: это, как пишет М. Алпатов, ОСОБОЕ ПРИСТРАСТИЕ К ПЛАСТИКЕ, К ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ИСКУССТВАМ. Подобное пристрастие объяснимо: огромные запасы разнообразного по расцветке, благородного и идеального материала - мрамора - представляли широкие возможности для его реализации.
Скачать эту презентацию
Наверх