X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Древняя Греция. Скульптура

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Древняя Греция. Скульптура

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Древняя Греция. Скульптура Древняя Греция. Скульптура
Cлайд 2
Тип куроса сложился на протяжении 7 и начала 6 в. до н.э. первоначально, по-в... Тип куроса сложился на протяжении 7 и начала 6 в. до н.э. первоначально, по-видимому, на Пелопоннесском полуострове. Его появление имело большое прогрессивное значение для дальнейшего развития греческой скульптуры. Образ куроса – сильного, мужественного героя или воина – был связан с развитием гражданского самосознания человека; он означал большой шаг вперед по сравнению со старыми художественными идеалами. Связанные сначала с культом героев, эти статуи куроса к 6 в. до н.э. стали связываться с еще более жизненными образами идеальных воинов, - они начали служить надгробиями воинов и ставиться в честь победителей на олимпийских и других состязаниях, которые сами изменили свое первоначальное значение празднеств в честь умершего. Курос из Тенеи. Мрамор. Высота 1.61м , 560г до н.э
Cлайд 3
Ко ра (др.-греч. κόρη — «девушка», мн. ч. κοραι) — наименование типа  древнег... Ко ра (др.-греч. κόρη — «девушка», мн. ч. κοραι) — наименование типа  древнегреческой скульптуры периодаархаики , женский эквивалент куроса (ок. 660г. до н.э- ок 400г. до н.э Коры практически всегда изображались стоящими во весь рост, с одной ногой слегка выдвинутой вперед (с сомкнутыми ногами — редко), и с одной рукой, придерживающей одежды таким образом, чтобы не наступить на них в движении. Свободная рука часто держала приношение тому богу или богине, которому они были посвящены. Одеяния кор составляли как и ионический хитон, так и более плотный пеплос. Скульпторы находили большое наслаждение, создавая складками тканей ритмические мотивы, показывая, как они драпируются на полностью скрытом человеческим теле, а также создавая орнаментальную канву одежды, которая либо высекалась в мраморе, либо расписывалась поверх него красками. Эти скульптуры в древности были полностью окрашены — полихромными Кора в пеплосе с Акрополя. Афин. Мрамор. Высота 1.18 м, 540г до н.э
Cлайд 4
«Дельфийский возничий» (др.-греч. Ηνίοχος - «Управляющий колесницей») — знаме... «Дельфийский возничий» (др.-греч. Ηνίοχος - «Управляющий колесницей») — знаменитый оригинал древнегреческой скульптуры. Одна из немногих статуй, которой удалось сохраниться до наших дней, отличный пример античного бронзового изделия. Сегодня хранится в Дельфийском археологическом музее. Скульптура, выполненная в человеческий рост, изображает возничего колесницы. Изображенный — очень молодой человек, юноша. Как и современные жокеи, возничие колесниц выбирались за свой легкий вес, но вдобавок им следовало быть высокими, поэтому на эту работу часто брали подростков. Он одет в разновидность хитона под названием ксистис , одеяние возничих в течение соревнований. Оно доходит почти до щиколоток и перепоясано простым поясом. Два ремня, перекрещенные на его спине Стилистически «Возничий» относится к периоду ранней классики: он более натуралистичен, чем куросы архаики. Другое наследие архаики состоит в том, что голова чуть отклонена в одну сторону. Чертам лица предана некоторая асимметрия с целью большего реализма. Натуралистическая трактовка его ступней в античные времена вызывала восхищение. Статуя Дельфийского возницы. Бронза. Высота 1.80 м, 477г до н.э
Cлайд 5
Белокурый юноша. Фрагмент. Статуя с Акрополя . Высота 0,25м, 480г до н.э Белокурый юноша. Фрагмент. Статуя с Акрополя . Высота 0,25м, 480г до н.э
Cлайд 6
Рождение Афродиты. Рельеф на так называемом . Мрамор, римская копия с бронзов... Рождение Афродиты. Рельеф на так называемом . Мрамор, римская копия с бронзового оригин. Высота. 1,63м, ок 460г
Cлайд 7
Ми рон (греч. Μύρων) — греческий скульптор середины V в. до н. э. Скульптор э... Ми рон (греч. Μύρων) — греческий скульптор середины V в. до н. э. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI — начало V в.). Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы. Наиболее знаменитое его произведение «Дискобол», атлет, намеревающийся пустить диск, — статуя, дошедшая до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Мирон. Дискобол. Мрамор. Римская копия с бронзового оригинала. Высота 1.63м, ок 460г до н.э
Cлайд 8
«Афина Парфенос» (др.-греч. — «Афина-Дева») — знаменитая древнегреческая скул... «Афина Парфенос» (др.-греч. — «Афина-Дева») — знаменитая древнегреческая скульптура работы Фидия. Время создания — 447—438 г. до н. э. Не сохранилась. Известна по копиям и описаниям. Изображение богини Афины, покровительницы города Афины. Была установлена на вершине Акрополя, в главном храме,  — Парфеноне. Была выполнена в хрисоэлефантинной технике(золото и слоновая кость). Золото на сумму 40 (или 44) талантов (околотонны) и слоновая кость покрывали деревянный остов статуи высотой в 13 метров. Золото, пошедшее на изготовление Афины, являлось значительной частью национального золотого запаса полиса. Статуя Афины из Варвакиона
Cлайд 9
Посейдон, Аполлон и Артемида. Деталь фриза Парфенона. Мрамор. 440 г. до н. э.... Посейдон, Аполлон и Артемида. Деталь фриза Парфенона. Мрамор. 440 г. до н. э. Афины, Музей Акрополя.
Cлайд 10
Диона — персонаж древнегреческой мифологии, богиня дождя, согласно орфикам — ... Диона — персонаж древнегреческой мифологии, богиня дождя, согласно орфикам — титанида, дочь Урана и Геи. У Гесиода она названа во введении к поэме, но не в перечне титанид. Диона и Афродита с восточного фронта. 445-435гг до н.э
Cлайд 11
«Дорифо р» (греч. δορυφόρος — «Копьеносец») — одна из самых знаменитых статуй... «Дорифо р» (греч. δορυφόρος — «Копьеносец») — одна из самых знаменитых статуй античности, работа скульптора Поликлета, воплощающая т.н. канон Поликлета, была создана в 450—440 гг. до н.э. У Дорифора сложная поза, отличная от статичной позы античных куросов. Он — ранний пример классического контрапоста, ведь его создатель Поликлет первый додумался придавать фигурам такую постановку, чтобы они опирались на нижнюю часть лишь одной ноги. Кроме того, фигура кажется подвижной и оживленной, благодаря тому, что горизонтальные оси не параллельны. Дорофор. Римский мрамор копия с бр.ориг.Высота 2, 01м, 450г до н.э
Cлайд 12
Типы «Раненых амазонок Все три дошедшие скульптуры являются изображением женщ... Типы «Раненых амазонок Все три дошедшие скульптуры являются изображением женщины одного типа лица, одетой в пеплос, который падает с одного (или обоих) плеч, оставляя открытой грудь. Предположительно, они ранены копьем, которое вошло в шею или в бок с правой стороны, и от этого приподнимают руку. Тип «Амазонки Маттеи» «Амазонка Маттеи», высотой 2,11 м, созданная в эпоху Августа, является римской копией с греческого оригинала Фидия. Она была найдена в 1770 г. и попала в коллекцию семьи Маттеи, в настоящий момент находится в Ватиканских музеях. Амазонка стоит, опустив глаза вниз, её правая рука поднята над головой перед лицом, а левая опущена и придерживает колчан. Голова, руки и левая плечо этого экземпляра — результат реставрации. Поднятая рука могла придерживать утраченный лук как еще в одной статуи этого типа, находящейся в Капитолийских музеях.
Cлайд 13
Тип «Амазонки Сосикла» «Амазонка Сосикла», Луврская копия, в длинном пеплосе,... Тип «Амазонки Сосикла» «Амазонка Сосикла», Луврская копия, в длинном пеплосе, закрывающем ноги Этот тип известен благодаря скульптуре высотой 2,02 м, относящейся ко II в. н. э., копии, подписанной именем «Сосикл». Она, как и предыдущая, сделана по оригиналу либо Поликлета, либо Кресила. Данный памятник был обнаружен в 1733 г., попал в коллекцию кардинала Альбани, и в настоящий момент находится в Капитолийских музеях. Амазонка держит левую руку перед грудью, а правая, с открытой ладонью, поднята. Она глядит вниз. Реставрации подлежали нос, нижняя губа, левое предплечье и рука с драпировкой. Также существуют относящиеся к этому типу и более ранние, чем работа Сосикла бюст (герма) и бронзовые статуэтки. Копия статуи, изображающая амазонку в длинных одеяниях, находится в Лувре
Cлайд 14
«Амазонки Скьярра» «Амазонка Скьярра», высотой 1,94 м, относится к эпохи Тибе... «Амазонки Скьярра» «Амазонка Скьярра», высотой 1,94 м, относится к эпохи Тиберия. Она является римской копией с греческого оригинала либо Поликлета, либо Кресила. Данную скульптуру обнаружили в Риме, в 1868 году в садах Саллюстия. В данный момент она находится в Карлсбергской Глиптотеке в Копенгагене. Левая рука амазонки покоится на колонне-подставке, её правая рука поднята над головой так, чтобы ладонь была позади. Лицо женщины склоняется в сторону. Нос, часть правой руки, левая рука над локтем, обе кисти, правая стопа и лодыжка — результат реставрации. Есть другие копии этого типа: «Амазонка Лэнсдаун» находится в музее Метрополитен, другая скульптура — в Берлине.
Cлайд 15
Перикл. Портрет неизвестного. Римская копия с ориг. Кресилая. мрамор Высота 2... Перикл. Портрет неизвестного. Римская копия с ориг. Кресилая. мрамор Высота 2.06м, 430г до н.э
Cлайд 16
Римский мрамор. Копия с греч. ориг, конец 5- нач 4 в до н.э Римский мрамор. Копия с греч. ориг, конец 5- нач 4 в до н.э
Cлайд 17
Сокра т (др.-греч.Σωκράτης, ок. 469 г. до н. э., Афины— 399 г. до н. э., там ... Сокра т (др.-греч.Σωκράτης, ок. 469 г. до н. э., Афины— 399 г. до н. э., там же) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии — от рассмотрения только лишь неодушевлённой природы и мира к рассмотрению природы в целом, в том числе, природы человека, и Человека, включая его Личность.  Лисипп — греческий скульптор, вместе со Скопасом и Праксителем вошел в триаду величайших скульпторов классической греческой скульптуры. Завершает эпоху поздней классики (IV в. до н. э.)
Cлайд 18
Алекса ндр Македо нский (Александр III Великий, предположительно 20 июля 356 ... Алекса ндр Македо нский (Александр III Великий, предположительно 20 июля 356 — 10 июня 323 гг. до н. э.) —македонский царь с 336 до н. э. из династии Аргеадов, полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти. В западной историографии более известен как Алекса ндр Вели кий. Ещё в античности за Александром закрепилась слава одного из величайших полководцев в истории. Александр Македонский. 4в.до н.э
Cлайд 19
Ника Самофракийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная скульптура б... Ника Самофракийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки на территории святилища кабиров в апреле 1863 года французским консулом и археологом-любителем Шарлем Шампуазо Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими над флотом сирийского царя. Она стояла на отвесной скале над морем, ее пьедестал изображал нос боевого корабля. Могучая и величавая Ника в развевающейся от ветра одежде представлена в неудержимом движении вперед. Сквозь тонкий прозрачный хитон просвечивается прекрасная фигура, которая поражает зрителя великолепной пластикой упругого и сильного тела. Уверенный шаг богини и гордый взмах орлиных крыльев рождают чувство радостной и торжествующей победы. Статуя сделана из парийского мрамора, корабль — из серого лартийского мрамора (Родос), правое крыло — гипсовая реконструкция. Голова и руки статуи отсутствуют. Ника Самофракийская, ок. 190 до н. э.Мрамор. Высота: 3,28 мЛувр, Париж
Cлайд 20
Агесандр ,Полидор, Афанодор, Лаокоон с сыновьями, мрамор около , 40г до н.э Р... Агесандр ,Полидор, Афанодор, Лаокоон с сыновьями, мрамор около , 40г до н.э Римская копия, М узей Ватикана, Рим
Cлайд 21
«Вене ра Мило сская» (Афродита с острова Ми лос) — знаменитая древнегреческая... «Вене ра Мило сская» (Афродита с острова Ми лос) — знаменитая древнегреческая скульптура, созданная приблизительно между 130 и 100 годами до нашей эры. Статуя богини любви Афродиты из белого мрамора. Считается, что создателем её является скульптор Агесандр (или Александр) Антиохийский. Прежде приписывалась Праксителю. Скульптура представляет собой тип Афродиты Книдской (Venus pudica, Венера стыдливая): богиня, придерживающая рукой упавшее одеяние (впервые скульптуру такого типа изваял Пракситель, ок. 350 д0 н. э.). Высота статуи Венеры Милосской — 2,02 м, пропорции тела при перерасчёте на рост 164 см — 86х69х93
Cлайд 22
http://prezentacija.biz/ Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех http://prezentacija.biz/ Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Древняя Индия 17.06.2014 скрыт

Древняя Индия

Греция 16.07.2014 скрыт

Греция

Русь древняя 17.07.2014 скрыт

Русь древняя

Греция сегодня 05.08.2014 скрыт

Греция сегодня

Древняя Греция 15.08.2014 скрыт

Древняя Греция

Наверх