Код презентации скопируйте его
 Реализм Метод художественного объективного и всестороннего отображения действительности в искусстве
    
    Реализм Метод художественного объективного и всестороннего отображения действительности в искусстве
 Реализм Правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду искусства Никакого приукрашивания внешнего или внутреннего Реализм не допускал
    
    Реализм Правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду искусства Никакого приукрашивания внешнего или внутреннего Реализм не допускал
 Этапы реализма: Первобытность – наивный реализм 1 Античность -мифологический 2 Возрождение – подражание природе 3 Просветительский реализм – 18 в 4 Реализм – 19 – 20 в 5
    
    Этапы реализма: Первобытность – наивный реализм 1 Античность -мифологический 2 Возрождение – подражание природе 3 Просветительский реализм – 18 в 4 Реализм – 19 – 20 в 5
 Натурализм (Шарден, Энгр, К. Каро, Руссо, Курбе, Бизе, Пушкин) Критический реализм – (домье, Федотов, Доргомыжский) Направления реализма Художники - передвижники Китч. Примитивизм. Лубок – (Шилов, Васильев, Глазунов)
    
    Натурализм (Шарден, Энгр, К. Каро, Руссо, Курбе, Бизе, Пушкин) Критический реализм – (домье, Федотов, Доргомыжский) Направления реализма Художники - передвижники Китч. Примитивизм. Лубок – (Шилов, Васильев, Глазунов)
 Крупнейшие представители реализма в различных видах искусства Стендаль Ф.М. Достоевский Л. Н. Толстой Ч. Диккенс А.П. Чехов М. Твен У. Фолкнер О. Домье – критика современного общества Г. Курбе – жители французской провинции К. Коро – естественности в изображении добивался с помощью света Т. Руссо –передача настроения в пейзаже Ф. Милле – крестьянская тема Барбизонцы – французская школа живописи - пейзажисты
    
    Крупнейшие представители реализма в различных видах искусства Стендаль Ф.М. Достоевский Л. Н. Толстой Ч. Диккенс А.П. Чехов М. Твен У. Фолкнер О. Домье – критика современного общества Г. Курбе – жители французской провинции К. Коро – естественности в изображении добивался с помощью света Т. Руссо –передача настроения в пейзаже Ф. Милле – крестьянская тема Барбизонцы – французская школа живописи - пейзажисты
 Вторая половина 19 века (1850-1870 гг.) - Обличительная направленность Реализм в России 1870 – 1890 гг. – Передвижники (цель – показ облика России и души русского народа
    
    Вторая половина 19 века (1850-1870 гг.) - Обличительная направленность Реализм в России 1870 – 1890 гг. – Передвижники (цель – показ облика России и души русского народа