X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

ИЗО Древней Руси

Скачать эту презентацию

Презентация на тему ИЗО Древней Руси

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Иконопись Иконопись
Cлайд 2
План конференции Сообщения о биографии мастеров древнерусского искусства Особ... План конференции Сообщения о биографии мастеров древнерусского искусства Особенности творческой манеры живописи с представлением картин иконописцев Обсуждение услышанного, критика и защита произведений выдающихся иконописцев
Cлайд 3
Регламент выступлений 3-4 мин. – вступление 15 мин. – представление иконописц... Регламент выступлений 3-4 мин. – вступление 15 мин. – представление иконописцев (каждому по 5 минут в общем) 20 мин. – дискуссия по услышанному 5 мин. – заключение, подведение итогов обсуждений
Cлайд 4
Феофан Грек Сведения о жизни (ок. 1340 – 1410 гг.) Феофан Грек Сведения о жизни (ок. 1340 – 1410 гг.)
Cлайд 5
Пантократор. Фреска. XIV в. Церковь Спаса на Ильине. Новгород. Пантократор. Фреска. XIV в. Церковь Спаса на Ильине. Новгород.
Cлайд 6
Старец Макарий Египетский. 1378 г. Старец Макарий Египетский. 1378 г.
Cлайд 7
Троица Ветхозаветная. 1378 г. фреска в северо-западной угловой камере на хорах Троица Ветхозаветная. 1378 г. фреска в северо-западной угловой камере на хорах
Cлайд 8
Успение. Оборот иконы "Богоматерь Донская" 90-е годы XIV века. Москва, Госуда... Успение. Оборот иконы "Богоматерь Донская" 90-е годы XIV века. Москва, Государственная Третьяковская Галерея 1378 г. Столпник. Роспись Троицкого придела в церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде.
Cлайд 9
Cлайд 10
Стиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией. Для его фресковы... Стиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией. Для его фресковых росписей характерна «скоропись», при почти монохромной живописи и непроработанности мелких деталей изображения оказывают огромное воздействие на чувства зрителя. В честь Феофана Грека назван кратер на Меркурии В честь Феофана Грека выпущена памятная монета Банка России
Cлайд 11
Энергичная, стремительная манера письма Суровый, грозный аскетизм Колорит кра... Энергичная, стремительная манера письма Суровый, грозный аскетизм Колорит красно-желто-коричневый Резкие пробелы, «перистые» линии Техника светотени (для эффекта объемности изображения) Особенности техники Феофана Грека:
Cлайд 12
Андрей Рублёв Сведения о жизни (около 1340/1350 — 17 октября 1428, Москва; по... Андрей Рублёв Сведения о жизни (около 1340/1350 — 17 октября 1428, Москва; погребён в Спасо-Андрониковом монастыре)
Cлайд 13
Троица. 1425-1427 гг. Троица. 1425-1427 гг.
Cлайд 14
Звенигородский Спас. Начало XV в. Гос. Третьяковская галерея. Москва. Звенигородский Спас. Начало XV в. Гос. Третьяковская галерея. Москва.
Cлайд 15
Спас в силах. 1408 г. Гос. Третьяковская галерея. Москва. Спас в силах. 1408 г. Гос. Третьяковская галерея. Москва.
Cлайд 16
Благовещение. Благовещение.
Cлайд 17
Андрей Рублев и Даниил Черный. Святой Зосима.  Фреска в Успенском соборе Влад... Андрей Рублев и Даниил Черный. Святой Зосима.  Фреска в Успенском соборе Владимира. Начало XV в.
Cлайд 18
Cлайд 19
В творениях Рублева царят тишина, очарованность жизнью, отзывчивость души Пре... В творениях Рублева царят тишина, очарованность жизнью, отзывчивость души Преобладают нежные и легкие краски, придающие евангельским сценам исключительное очарование Главное внимание Рублев сосредоточил на человечности переживаний, внутренней гармонии, душевном благородстве и сердечной доброте Особенности техники Андрей Рублева:
Cлайд 20
Дионисий Сведения о жизни (ок. 1440 – 1503 гг.) Дионисий Сведения о жизни (ок. 1440 – 1503 гг.)
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Ферапонтово. За покоем ТВЕРДЫНИ. Начало XVI в. Ферапонтово. За покоем ТВЕРДЫНИ. Начало XVI в.
Cлайд 24
 Богоматерь с младенцем Христом. Фрагмент фрески «О Тебе радуется» на северно...  Богоматерь с младенцем Христом. Фрагмент фрески «О Тебе радуется» на северной стене собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря. 1502
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Cлайд 28
Московская школа живописи Произведения отличаются утонченным пропорциями удли... Московская школа живописи Произведения отличаются утонченным пропорциями удлиненных фигур, стремление к грандиозности и изяществу нежные, светлые оттенки (ок. 40 оттенков) Особенности техники Дионисия:
Cлайд 29
Скачать эту презентацию
Наверх