Занимательные задачи по математике Автор проекта: Сё Александр Дмитриевич учащийся 4 класса Научный руководитель проекта: Федека Лилия Михайловна учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа п. Сосновка» Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменская область 2010 год
Cлайд 2
Цель проекта: показать возможности презентации и использование их на различных уроках.
Cлайд 3
Задачи проекта: показать, что задачи по математике могут быть интересными; освоить технологии и возможности Power Point.
Cлайд 4
Основополагающий вопрос Почему современный урок интересней с информационными технологиями?
Cлайд 5
Работа «Занимательные задачи» – это первые самостоятельные шаги в изучении информатики и информационных технологий.
Cлайд 6
Работу посвятил математике - этот предмет мне очень нравится. Увидев задачи в стихах, решил: их будет интереснее решать.
Cлайд 7
Сначала я думал: в проекте будут просто задачи и картинки.
Cлайд 8
После рассказа учителя информатики о гиперссылках и анимации увлёкся и использовал эти приёмы.
Cлайд 9
«Задачник» я оформил с помощью Power Point. В мой сборник вошло 30 задач в стихотворной форме с иллюстрациями.
Cлайд 10
Хотелось сделать быстро и сразу, а потом понял, что проект займет много времени.
Cлайд 11
Мы с учителем распланировали мою работу: ежедневно по часу, кроме воскресенья, маленькими шажками приближался к финишу.
Cлайд 12
стало радостно и немножко грустно.
Cлайд 13
Радость, что у меня всё получилось, а грусть – интересное дело завершилось.
Cлайд 14
Cлайд 15
Вывод Результаты моей проектной работы можно использовать и на уроках математики, и во внеклассной работе.
Cлайд 16
Надеюсь, мой проект понравится всем, кто будет изучать таблицу умножения.
Cлайд 17
Урок, где используются информационные технологии, всегда красочный. Его лучше запоминаешь. Думаю: современный урок интересней с компьютером, чем просто мел и доска.