X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система подготовки к ГИА и ЕГЭ с начальной школы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система подготовки к ГИА и ЕГЭ с начальной школы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ с начальной школы. Микушина Светла... Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ с начальной школы. Микушина Светлана Владимировна - учитель математики первой квалификационной категории, Буткинская СОШ h
Cлайд 2
План действий: Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по ... План действий: Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по математике. Изучить требования к планируемым результатам начального образования. Выделить умения, которые возможно сформировать. Спланировать действия по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Cлайд 3
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся
Cлайд 4
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся
Cлайд 5
Базовые умения, проверяемые на ЕГЭ по математике (спецификация) Базовые умения, проверяемые на ЕГЭ по математике (спецификация)
Cлайд 6
Основные результаты начального образования необходимые на ГИА и ЕГЭ сформиров... Основные результаты начального образования необходимые на ГИА и ЕГЭ сформированность предметных и универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции Обобщая общественные и личностные ожидания, «Требования к результату освоения основных общеобразовательных программ», последовательно реализуя общую идеологию стандарта, характеризуют основные ожидаемые результаты начального образования, задают рамки основной направленности образовательной деятельности, задают рамки планируемых результатов, дифференцирующихся по области их использования и средствам проверки их достижения, дают общую характеристику результатов, на достижение которых должны быть ориентированы образовательная программа общеобразовательного учреждения и программы по учебным предметам, устанавливают процедуры, направленные на выявление и контроль за достижением ожидаемых результатов начального образования. На слайде представлены основные результаты начального образования, на достижение которых должна быть направлена деятельность всех участников образовательного процесса, деятельность системы образования и образующих ее инфраструктур. h
Cлайд 7
- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - таблицу умножения и делен... - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - таблицу умножения и деления однозначных чисел; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Выпускник должен знать: 1 2 3
Cлайд 8
Выпускник должен уметь: - пользоваться изученной математической терминологией... Выпускник должен уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; 6. Даны пятнадцать чисел, первое из которых равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найти пятнадцатое из данных чисел.
Cлайд 9
Выпускник должен уметь: проверять правильность выполненных вычислений; провер... Выпускник должен уметь: проверять правильность выполненных вычислений; проверять полученный результат. Можно рекомендовать Найти значение выражения: делать прикидку, проверить обратным действием; Решить уравнение: проверить корни подстановкой; Решить задачу: вернуться к первоначальному условию.
Cлайд 10
Выпускник должен уметь: - Распознавать изученные геометрические фигуры и изоб... Выпускник должен уметь: - Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); - вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
Cлайд 11
Выпускник должен уметь: - сравнивать величины по их числовым значениям; выраж... Выпускник должен уметь: - сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
Cлайд 12
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повс... Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости; В квартире две прямоугольные комнаты. Размеры первой комнаты — 6м * 3м, а размеры второй комнаты — 5м * 4м. Какая из этих комнат больше по площади? В ответ запишите площадь этой комнаты в квадратных метрах.
Cлайд 13
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повс... Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: определения времени по часам (в часах и минутах); 1.1.1.(прототип 77336) Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?
Cлайд 14
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повс... Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?
Cлайд 15
Чтение. Работа с информацией 1. В университетскую библиотеку привезли новые у... Чтение. Работа с информацией 1. В университетскую библиотеку привезли новые учебники по математическому анализу для трёх курсов по 430 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 6 полок, на каждой полке помещается 30 учебников. Сколько шкафов можно целиком заполнить новыми учебниками? Решение детей: 430:6*30 = 2(ост. 70). В ответ пишут 3.
Cлайд 16
Предметные умения Метапредметные умения Мониторинг Коррекционная работа Консу... Предметные умения Метапредметные умения Мониторинг Коррекционная работа Консультирование родителей Достижение планируемых результатов Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ
Cлайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх