X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Уравнения с одним неизвестным

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Уравнения с одним неизвестным

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Моска... Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Cлайд 2
Цели и задачи урока сформировать представления учащихся об уравнении как пред... Цели и задачи урока сформировать представления учащихся об уравнении как предложении с переменной; закрепить понятие корня уравнения; учить находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать уравнения;
Cлайд 3
Тест «Уравнение» 1. Уравнение – это: равенство, содержащее букву, значение ко... Тест «Уравнение» 1. Уравнение – это: равенство, содержащее букву, значение которой надо найти числовое равенство буквенное выражение Подумай! Подумай! Молодец!
Cлайд 4
Тест «Уравнение» 2. Корнем уравнения называется: любое значение буквы; значен... Тест «Уравнение» 2. Корнем уравнения называется: любое значение буквы; значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство значение буквы, при котором из уравнения получается неверное числовое равенство Молодец! Подумай! Подумай!
Cлайд 5
Тест «Уравнение» 3. Решить уравнение, значит: подставить число в уравнение за... Тест «Уравнение» 3. Решить уравнение, значит: подставить число в уравнение заменить букву в уравнении любым числом; найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня). Подумай! Молодец! Подумай!
Cлайд 6
Тест «Уравнение» 4. Сделать проверку уравнения, значит: подставить найденное ... Тест «Уравнение» 4. Сделать проверку уравнения, значит: подставить найденное значение вместо буквы и проверить верность равенства подставить найденное значение в уравнение сделать что-то ещё. Подумай! Подумай! Молодец!
Cлайд 7
Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестное с... Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо Из суммы вычесть известное слагаемое из уменьшаемого вычесть разность. к разности прибавить вычитаемое
Cлайд 8
Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестный м... Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестный множитель, надо Чтобы найти неизвестное делимое, надо Чтобы найти неизвестный делитель, надо произведение разделить на другой множитель. делимое разделить на частное. частное умножить на делитель
Cлайд 9
Решите устно х+15=40 25 25х=100 х:20=3 70:у=7 у-10= 32 42 10 4 60 Решите устно х+15=40 25 25х=100 х:20=3 70:у=7 у-10= 32 42 10 4 60
Cлайд 10
В задании зашифрован математический термин. реши уравнения и разгадай зашифро... В задании зашифрован математический термин. реши уравнения и разгадай зашифрованное слово: (23 – х) * 14 = 28 х : 3 – 8 = 20 505 : (х + 10) = 5 25 21 111 84 91 у ф т Фут – старинная английская мера длины равна 30,48 см. Одна старая легенда говорит, что ФУТ определяли как одну треть ярда (ярд – старинная мера длины, равная 91 см 44 мм). ИТАК: 1 фут = 1/3 ярда = 1/3 * 91,44 = 30,48 см. По другой легенде, в одном из воскресений 1324 г. английский король (показ рисунков) Эдуард II повелел определить 1 фут как среднее арифметическое « длин ступней первых 16 человек выходящих из церкви после заутрени». Справка
Cлайд 11
Назовите выражения, которые являются уравнениями: 15 ׃ 3 – 2 2 • x = 28 5х-43... Назовите выражения, которые являются уравнениями: 15 ׃ 3 – 2 2 • x = 28 5х-43=65 8 • x – 13 = 5 • x 156 – (z + 60) = 76 454 + y = 200 4 • x – 9 22-у +47 Проверь!
Cлайд 12
Решите уравнения 2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7... Решите уравнения 2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7 Корней нет Любое число 1 ответ ответ ответ
Cлайд 13
Решите уравнения 8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = ... Решите уравнения 8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = 5 – 4(х+1) -3,1 3 ответ ответ ответ
Cлайд 14
Найди закономерность 570 3+х=10 12-6х=12 3х-7=8 ? 7+5х=47 6+х=10 7х-9=5 248 Найди закономерность 570 3+х=10 12-6х=12 3х-7=8 ? 7+5х=47 6+х=10 7х-9=5 248
Cлайд 15
Найдите неизвестную букву 3х + 11 = х + 23 Е 5х – 7 = 13 ? Ответ Е Г Найдите неизвестную букву 3х + 11 = х + 23 Е 5х – 7 = 13 ? Ответ Е Г
Cлайд 16
Задача в стихах Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей... Задача в стихах Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей. Уток было восемь пар- Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей? ответ
Cлайд 17
Подумай! Ответ Подумай! Ответ
Cлайд 18
Найди ошибку ответ Делить на х-2 можно при условии, что х не равен 2. Однако ... Найди ошибку ответ Делить на х-2 можно при условии, что х не равен 2. Однако корень уравнения как раз и равен 2. Значит , делить на выражение х-2 нельзя.
Скачать эту презентацию
Наверх