Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида 2» 5 класс Учитель математики: Димова Наталья Петровна
Cлайд 2
Цель: 1. Закрепить и систематизировать знания и умения в применении правил сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное число. 2. Коррекция и развитие долговременной памяти, внимания, устной математической речи, мелкой моторики рук при письме. Коррекция и развитие личностных качеств учащихся: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои мысли. Развивать навыки работы в парах, группе. 3. Воспитывать волю и настойчивость в достижении конечных результатов при выполнении сам. работы, познавательную активность, культуру общения. Воспитывать взаимопомощь, трудолюбие.
Cлайд 3
Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. Ф. И.Тютчев
С этого дня по народным приметам, начинает таять снег на крышах. Полагают, что в этот день бывает всегда оттепель. Говорят: «Придет Капельник - и зима заплачет». Капельник
Cлайд 10
Расставьте числа в порядке убывания: 17 марта Грачевник- в этот день прилетают грачи. Интересно, что грачи летят с той же скоростью, с какой продвигается фронт весны – около 50 км в сутки.
Cлайд 11
Дни марта. 6 марта – Весновей 13 марта – Капельник 17 марта – Грачевник 21 марта – ?
Cлайд 12
Задача: Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша с наступлением весны решили встретиться. Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами. 150,4 км. v = 38,3 км/ч Гоша v = 36,9 км/ч Паша 2 часа S - ?
Cлайд 13
21 марта День весеннего равноденствия
Cлайд 14
Физкультминутка. Руки в боки, руки – шире. Раз, два, три, четыре. Сейчас попрыгать мы решили. Раз, два, три, четыре. Потянулись – выше, выше… Приседаем – ниже, ниже. Встали – присели… Встали – присели… А теперь за парты сели.
Cлайд 15
Решите примеры:
Cлайд 16
1 ряд. 2 ряд. Л е в и т а н. С а в р а с о в
Cлайд 17
И.И.Левитан. «Март»
Cлайд 18
А.К.Саврасов «Грачи прилетели»
Cлайд 19
Cлайд 20
Домашнее задание: с. 191, 204 (правила) № 1319 с. 206 Доп. задание № 1326 (в) с. 207
Cлайд 21
«Целый день возил проклятые камни» «А, я добросовестно выполнял свою работу». «А, я принимал участие в строительстве храма знаний!» Рефлексия своей работы на уроке: А в конце, я хотела бы рассказать вам историю о мудреце. А вы прослушайте её и подумайте, как бы вы ответили на вопрос мудреца о своей работе на уроке. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому один вопрос: «Что ты делал целый день?»