Урок в 5 классе тема «Умножение десятичных дробей»
Cлайд 2
«В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, в математике – проницательность» Ф.Бэкон
Cлайд 3
Цели урока повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число вывести правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь закрепить материал с помощью решения различных упражнений расширять кругозор учащихся
Cлайд 4
д в а Р о б о т ь Реши ребус
Cлайд 5
План урока: I Организационный этап II Проверочный этап 1. Правило умножения десятичных дробей 2. Отгадка рядом 3. Лови ошибку 4. Учебный мозговой штурм 5. Реши задачу 6. Ты мне, я тебе III Рефлексивный этап В гостях у Буратино IV Основной этап 1. Демонстрация профессионального уровня 2. Реши тест V Информационный этап 1. Домашнее задание VI Итоговый этап 1. Подведение итогов урока Умножение десятичных дробей
Cлайд 6
Две десятичные дроби перемножаются как натуральные числа, не обращая внимание на запятые. В произведении отделяют запятой справа столько цифр, сколько их содержится после запятой в обоих множителях вместе. Правило
0,81 Х 4 0,5 4 х 3,2 9,1 4 х 0,15 2,7 Х 1,9 0,8 1 Х 4 0 0,576 Х 1,8 0,005 Х 1,1 Выполните умножение 5,13 1,371 3,24 1,728 32,40 1,0368 0,0055
Cлайд 15
Незнайка отправился на цветочную поляну. Помогите ему собрать целебные цветы. Если произведение дробей на лепестках совпадает с с дробью на листке, то цветок целебный
Cлайд 16
2,5 4,3 0,4 43 ядовитый
Cлайд 17
1,83 0,2 18,3 0,5 целебный
Cлайд 18
целебный 6,2 0,01 0,3 100 1,86
Cлайд 19
0,001 0,5 1000 7,5 37,5 ядовитый
Cлайд 20
3,2 4 0,5 2 0,5 6,4 целебный
Cлайд 21
Cлайд 22
1.Решите уравнение х:0,6=21,1 2.Вычислите 57,48* 0,9093 + 42,52*0,909= 3.Вычислите 6,48 2,2-6,47 2,2= 4.Найдите значение выражения 0,3752х+0,7248х-0,27, если х=5,7 5.Вычислите 0,4 +(1,32+3,48)-0,06= Х =12,66 С 90,93 О 0,022 К В 6 4,9 А 6 90,93 12,66 4,9 0,022 К О С А В 0,22 5,8 Ч И
Cлайд 23
0,5= 2,2= см 0,2= 0,25= 0,1 0,125 40 0,012= 0,6 0,6 75 0,75 15 15 0,3 0,3 ● ● ● ● ● ● ● 33 Ответ в позволит вам узнать размах её крыльев.
Cлайд 24
До земляничной поляны Незнайка плыл 0,5 часа на пароходике по течению реки. Скорость пароходика 31,4 км/ч , скорость течения реки 2,3 км/ч. На каком расстоянии от дома Незнайки находится поляна?
Cлайд 25
t =0,5 ч V течения = 2,3км/ч V катера = 31,4 км/ч S-?км Решение. V по течению = V катера + V течения V по течению =31,4+2,3=33,7(км/ч) S=Vt S= 33,7 0,5 =16,85(км) Ответ: клубничная поляна находится от дома Незнайки на расстоянии 16,85 км.
Cлайд 26
1) 2,7*0,3 А В Г Д 81 8,1 0,81 0,081 2) 1,83*2,3 Л Е О И 42,09 4,209 4209 4,2091 3) 14,25*6,04 М Я О П 86,07 9,1200 86,0710 8607,00 4) 1,2 *520 Д Ф Ц М 621,40 62,4 6240 624 5) О,О155.* 1200 Ж А З В 186000 18,6 1860 186 Тест Гемма