Цель урока: Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
Cлайд 3
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Cлайд 4
Устная работа
Cлайд 5
1). Вопросы (за каждый правильный ответ – 1 балл) 1.Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число. 2. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000..? 3. Как делят десятичную дробь на натуральное число? 4. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000..? 5. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
Cлайд 6
2). Найти значения выражений (За правильный ответ ставится себе 1 балл) 25,5 : 5 = 5,1 0,2 х 9 = 1,8 4,7 : 10 = 0,47 1,6 х 100 = 160 0,3 х 3 = 0,9 0,48 : 4 = 0,12 0,25 х 4 = 1 2 : 5 = 0,4 0,26 + 0,3 = 0,56 4 - 0,8 = 3,2
Cлайд 7
Тест Задание №1 В тетрадях под копирку выписать букву правильно решенного примера, листочки подписали и сдали. На выполнение этого задания дается 2 минуты.
Задание №2 Какое животное бегает лучше всех? Найти значение выражения: 6,7 х (59,52 : 8 + 2,56) Леопард-0,67 Гепард-67 Тигр-670
Cлайд 10
Проверка Первые 3 человека правильно решившие пример получают по 4 балла, остальные, за каждое верно выполненное действие получают 1 балл. 6,7 х (59,52 : 8 + 2,56) 1) 59,52 : 8 = 7,44 2) 7,44 + 2,56 = 10 3) 6,7 х 10 = 67
Cлайд 11
Задание №3 Кто из мелких грызунов является еще и хищником? Бобр - 0,4 Дикобраз - 3,1 Белка - 4 Найти значение выражения: 3,6 + 2,4 : (12,8 – 3,4 х 2)
Cлайд 12
Проверка Первые 3 человека правильно решившие пример получают по 5 баллов, остальные, за каждое верно выполненное действие получают 1 балл. 3,6 + 2,4 : (12,8 – 3,4 х 2) 3,4 х 2 = 6,8 12,8 – 6,8 = 6 2,4 : 6 = 0,4 3,6 + 0,4 = 4
Cлайд 13
Физкультминутка (Зарядка выполняется медленно, повторяется 3 раза) Черный котик потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, И как будто бы пошел, Головой он повертел И за парту тихо сел.
Cлайд 14
Задача: Пятачок съел 3 баночки мёда по 0,65 кг в каждой, а Вини-Пух 10 горшочков мёда по 0,837 кг в каждом. Сколько мёда они съели вместе? На сколько больше меда съел Вини-Пух, чем Пятачок?
Расшифровать слово 18; 10; 14; 4; 7; 1. Что здесь зашифровано, если точке О соответствует корень уравнения 2( х + 6,1 ) = 32,2 А Е Д О Б П х 0
Cлайд 17
Проверка 18; 10; 14; 4; 7; 1. П О Б Е Д А 2( х + 6,1 ) = 32,2; х=10 (первые три человека получают по "5" баллов) А Е Д О Б П х 0 18 10 14 7 4 1
Cлайд 18
Посчитайте полученные баллы Если вы набрали 21 и более, то оценка "5" Если вы набрали от 17 до 20,то оценка"4" Если вы набрали от 13 до 16,то оценка "3" Если вы набрали менее 13, то оценка "2"
Cлайд 19
Домашнее задание 1. Придумать и красиво оформить задачу со сказочным сюжетом или интересное задание. 2.№ 1342 из учебника