Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Cлайд 2
Устный счет 2,51•10+3,49•10 0,0305•100 286,012:100 Округлить до десятых: 0,478 0,015:10 0,671•100+0,329•100 19,346•10 536,7:10+264:10 Округлите до десятков: 394,531 0,0015 100 193,46 3,05 390 0,5 80,07 2,86012 60
Cлайд 3
Задание Клоун придумал несколько примеров на умножение и деление десятичных дробей, а чтобы было смешнее стёр знаки арифметических действий. Вот какие равенства у него получились: 1. 349,6 10 = 34,96 2. 0,836 1000 = 836 3. 594 100 = 5,94 4. 16,931 = 0,016931 5. 4,6 = 460 6. 0,015 = 0,15 : · : : 1000 · 100 · 10
Cлайд 4
Киоск задач Найдите число, если известно, что разность частного чисел 640,5 и 35 и числа 17,99 меньше этого числа в 24 раза. (640,5:35-17,99)·24 Решение: 1) 640,5:35=18,3 2) 18,3-17,99=0,31 3) 0,31·24=7,44 = 7,44
Cлайд 5
Киоск задач Найдите значение выражения: a·777-777·b+22,22·c, 1) z·333-333·p, если z-p=6,606 2) g·555+555·s, если g+s=4,044 если a-b=22,22 c=777 (2199,798) (2244,42) (34529,88)
Решите задачу: Для школьного участка ученики трех отрядов собрали 2,375т золы, причем первый отряд собрал на 0,405т больше второго, а первый и второй вместе собрали на 0,835т больше третьего. Сколько тонн золы собрал каждый отряд? Ответ: 1,005т; 0,6т; 0,77т.
Cлайд 8
Молодцы!!!
Cлайд 9
КОНЕЦ УРОКА !!!
Cлайд 10
Две минутки смеха!!! Как хорошо жилось в древности: первобытным школьникам домашнее задание не задавали!
Cлайд 11
Зато как трудно было делать шпаргалку, лучше уж выучить урок!!!
Cлайд 12
- Очень плохо, Гоша Неандертальцев! Ты что, живого мамонта никогда не видел?