Код презентации скопируйте его
* • Личностные: уважение к личности и ее достоинству, устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения . потребность в самовыражении и самореализации. • Предметные. познакомить учащихся с понятием многогранника; расширить представление о пространственных телах; дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни; познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости; развивать пространственное воображение. • Метапредметные. Формирование УУД Регулятивные УД. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Познавательные УД. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий Коммуникативные УД Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов • Личностные: уважение к личности и ее достоинству, устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения . потребность в самовыражении и самореализации. • Предметные. познакомить учащихся с понятием многогранника; расширить представление о пространственных телах; дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни; познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости; развивать пространственное воображение. • Метапредметные. Формирование УУД Регулятивные УД. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Познавательные УД. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий Коммуникативные УД Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов Личностные: уважение к личности и ее достоинству, устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения . потребность в самовыражении и самореализации. Предметные. познакомить учащихся с понятием многогранника; расширить представление о пространственных телах; дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни; познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости; развивать пространственное воображение. Метапредметные. Формирование УУД Регулятивные УД. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Познавательные УД. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий Коммуникативные УД Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов
Что такое площадь фигуры? Какие две фигуры называются равными? Какие свойства площадей вы знаете? Чему равна площадь квадрата? Чему равна площадь прямоугольника? В каких единицах измеряется площадь фигуры? *
МОДЕЛЬ (энциклопедический словарь) «модель» - любой образ (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, план, карта и т. п. ) какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его «заместителя», «представителя» *