* • Личностные: уважение к личности и ее достоинству, устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения . потребность в самовыражении и самореализации. • Предметные. познакомить учащихся с понятием многогранника; расширить представление о пространственных телах; дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни; познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости; развивать пространственное воображение. • Метапредметные. Формирование УУД Регулятивные УД. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Познавательные УД. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий Коммуникативные УД Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов • Личностные: уважение к личности и ее достоинству, устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения . потребность в самовыражении и самореализации. • Предметные. познакомить учащихся с понятием многогранника; расширить представление о пространственных телах; дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни; познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости; развивать пространственное воображение. • Метапредметные. Формирование УУД Регулятивные УД. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Познавательные УД. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий Коммуникативные УД Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов Личностные: уважение к личности и ее достоинству, устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения . потребность в самовыражении и самореализации. Предметные. познакомить учащихся с понятием многогранника; расширить представление о пространственных телах; дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни; познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости; развивать пространственное воображение. Метапредметные. Формирование УУД Регулятивные УД. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Познавательные УД. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий Коммуникативные УД Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов
Cлайд 3
Что такое площадь фигуры? Какие две фигуры называются равными? Какие свойства площадей вы знаете? Чему равна площадь квадрата? Чему равна площадь прямоугольника? В каких единицах измеряется площадь фигуры? *
Cлайд 4
* ММ СМ ДМ а га КМ М
Cлайд 5
*
Cлайд 6
*
Cлайд 7
ГРАНЬ РЕБРО 6 8 12 ВЕРШИНА *
Cлайд 8
ГРАНЬ РЕБРО ВЕРШИНА *
Cлайд 9
*
Cлайд 10
РЕБУСЫ ‛‛ 1 РАЗ ВЁРТКА ОТ ДОМ МОД ЕЛЬ *
Cлайд 11
МОДЕЛЬ (энциклопедический словарь) «модель» - любой образ (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, план, карта и т. п. ) какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его «заместителя», «представителя» *
Cлайд 12
*
Cлайд 13
РАЗВЕРТКА КУБА *
Cлайд 14
РАЗВЕРТКА КУБА *
Cлайд 15
*
Cлайд 16
*
Cлайд 17
*
Cлайд 18
*
Cлайд 19
*
Cлайд 20
*
Cлайд 21
2 1 3 4 5 6 *
Cлайд 22
* 6 см 6∙6= 36 см 216 см 2 2
Cлайд 23
S = 1 м 2 гр *
Cлайд 24
подарок *
Cлайд 25
Что нового ты узнал сегодня на уроке? Достигли ли мы цели? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания ты предложил бы решить дома брату (сестре)? Какие задачи показались легкими, как ты думаешь почему? Есть ли ещё над чем работать? *
Cлайд 26
* Оценка Домашняя работа Блиц-опрос Исследовательская работа Практическая работа с новым материалом Решение задач 5 + + + + + Оценка Домашняя работа Блиц-опрос Исследовательская работа Практическая работа с новым материалом Решение задач 4 + + - + +