Площадь многоугольника МОУ Алексеевская СОШ Плешакова Ольга Владимировна
Cлайд 2
Цели урока: Получить представление об измерении площадей многоугольника; Основные свойства площадей; Вывод формулы для вычисления площади квадрата; Примеры использования изученного материала в ходе решения задач.
Cлайд 3
Решите задачу (устно) Дано: М АВСД-параллелограмм, АД=2АВ, АМ-биссектриса ВАД В N С А Д Докажите, что часть отрезка АМ, лежащая во внутренней области параллелограмма АВСД, равна части, лежащей во внешней области.
Cлайд 4
Единицы измерения площадей: Квадратный метр – ; Квадратный сантиметр- ; Квадратный миллиметр- ; Ар(сотка)-100 ; Га(гектар)-10 000 и др.
Cлайд 5
Ответьте на вопросы Как вы понимаете утверждение Единица измерения площади ? Может ли площадь фигуры выражаться отрицательным числом?
Cлайд 6
Найти площадь фигуры А В С Д Н
Cлайд 7
Свойства площадей Равные многоугольники имеют равные площади; Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников; Площадь квадрата равна квадрату его стороны.
Cлайд 8
Решить задачи устно АВСД-параллелограмм.SАВСД=12. Найти SАВД и SВСД В С А Д
Cлайд 9
Решить задачи устно АВСД-прямоугольник.СЕ=ДЕ, SАВСД=Q. Найти SАВF. В С F Е А Д
Cлайд 10
Учебник №449 (в) №450 (в)
Cлайд 11
Учебник Самостоятельно №449 (а) №450 (а) Дополнительно №451, №447
Cлайд 12
Итог урока Что нового вы узнали на уроке? Кто лучше всех работал? Что понравилось на уроке?