Учебные: Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; Цели:
Cлайд 3
Цели: Воспитательные: 4) содействовать рациональной организации труда; 5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;
Cлайд 4
Цели: Развивающие: 6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; 7) вырабатывать самооценку в выборе пути; 8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
Cлайд 5
Таблица – подсказка. (238-227-2+10):19*10 А Б В Г Д Е Ж З 1 2 3 4 5 6 7 8 И Й К Л М Н О П 9 10 11 12 13 14 15 16 Р С Т У Ф Х Ц Ч 17 18 19 20 21 22 23 24 Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 25 26 27 28 29 30 31 32
Cлайд 6
Ответ: Китай
Cлайд 7
Таблица – подсказка. 1) 256:16 2) 15869:15869 3) 235008-234994 4) 495:99 5) 6003599:6003599 А Б В Г Д Е Ж З 1 2 3 4 5 6 7 8 И Й К Л М Н О П 9 10 11 12 13 14 15 16 Р С Т У Ф Х Ц Ч 17 18 19 20 21 22 23 24 Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 25 26 27 28 29 30 31 32
Домашнее задание Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера) 2) учебник стр. 361 1 уровень №1689 (1), №1683; 2уровень №1682; №1689 (3); 3 уровень №1686, №1684