Урок математики во 2 классе «Подготовка к умножению» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 ст. Старотитаровской ФЕДЧЕНКО ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
Cлайд 2
Цели урока: продолжить работу по подготовке к умножению; закреплять письменные приемы сложения и вычитания; решать задачи; развивать логическое мышление, воображение; прививать интерес к математике.
Cлайд 3
1. Проверка домашнего задания А) К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Подготовили уроки. Сколько лодырей - сорок Прилетело на урок? 4
Cлайд 4
Б) индивидуальная работа 1) у доски + 36 _85 +57 _64 18 37 43 47 54 48 17 100
3. Геометрический материал Сколько прямоугольников на чертеже? Сколько из них квадратов? Покажите самый большой прямоугольник. 6 дм 3 дм
Cлайд 9
Найдите периметр , если А = 6 дм В = 3 дм 6 + 6 + 3 + 3 = 18 (дм) ?????
Cлайд 10
4. Физминутка Видишь, бабочка летает, На лугу цветы считает: «1, 2, 3, 4, 5, Ох, считать – не сосчитать! За день, за два и за месяц… 6, 7, 8, 9, 10!» Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла! ?
Cлайд 11
5. Новая тема А) сосчитайте, сколько лапок у утят (устно) = Как узнали? 14 ? 2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 + 2 = 14
в) запись выражений с комментарием и самостоятельно С. 29 № 6
Cлайд 14
г) решение задач в стихах Дарит бабушка – лисица Трем внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех - пересчитайте!» 2+2+2 = 6
Cлайд 15
Вот букет из трех цветков, В каждом – 9 лепестков. Сколько ж лепесточков У этих цветочков? 9 + 9 + 9 + = 27
Cлайд 16
Как – то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей , Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка, 2 лисенка, 2 веселых медвежонка, 2 волчонка, 2 бобра. Называть ответ пора! 2+2+2+2+2 = 10
Cлайд 17
От Федоры сбежала посуда 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда! Кто же сосчитать готов, Сколько было беглецов? 3 + 3 + 3 = 9
Cлайд 18
Шла зайчиха по тропинке и несла морковь в корзинке 5 себе и 5 зайчатам. Сосчитайте – ка, ребята, Сколько было морковок у зайчихи? 5 + 5 = 10
Cлайд 19
А теперь сосчитаем орешки, которые белочка собрала в лесу. ?
6. Закрепление. Работа в группах (дифференцированный подход) Решение задач - слабая группа – с. 29 №4 (2) - средняя группа – с.29 № 4 (1) работа с учителем - сильная группа – с.29 № 4 (2) решение уравнением
Cлайд 26
7. Домашнее задание Стр. 29 № 2 8. Итоги урока.
Cлайд 27
Спасибо за внимание! До новых встреч!
Cлайд 28
Ресурсы сети Интернет http://www.google.ru/search?q=% http://www.ruminus.ru/kol/kids/detskie/ot_ulybki.html http://www.google.ru/url?q=http://smayli.ru/category/5.html&sa=U&ei=Ky8sT-z0LIuG-wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnw http://smayli.ru/category/5.html http://detochki.su/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=79 http://smayli.ru/multyashki.html http://minusovki.mptri.net/download.php?id=147&ass=detskie_pesni_-_ot_ulibki.mp3