Цель урока: Формирование понятий «делители» и «кратные». Мотивация изучения темы. Развитие мышления и элементов творческой деятельности. Обучение работе с учебником.
Cлайд 4
1 Упражнение на развитие памяти: 1 2 3 8 840 4 7 6 5
Cлайд 5
Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: 1 1 3 5 15 2 4 5 8 10 20 40 ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел 15 и 40. Найдите все делители чисел:
2 Упражнение на развитие памяти: 9 18 27 72 9 36 63 54 45
Cлайд 8
Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 2. 5 3 15 5 20 10 25 ? Какое число называют кратным натуральному числу а? Назовите общее кратное чисел 3 и 5. Найдите первые пять чисел, кратных: 3 6 9 12 15
Игра: «Учитель против 6-го класса» Найди ошибку: 7 – не делитель … 35 не кратно … 6 – самый большой делитель … Все числа имеют делителем число … 31 54 56 12 22 5 10 15 20 25 12 6 66 10 1