Презентация на тему Волшебные жидкости – вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их

Исследовательская работа по теме: « Волшебные жидкости – вещества определител... Исследовательская работа по теме: « Волшебные жидкости – вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их» Выполнил: Лазовский Виталий Оконешниковская СОШ № 2, 4 класс.
Целью моей работы было выяснить в результате эксперимента, как определить вку... Целью моей работы было выяснить в результате эксперимента, как определить вкус продуктов, не пробуя их?
Объектом исследования были продукты питания и некоторые средства бытовой химии. Объектом исследования были продукты питания и некоторые средства бытовой химии.
Задачами работы были: v     изучение литературы по данному вопросу, v     про... Задачами работы были: v     изучение литературы по данному вопросу, v     проведение эксперимента в кабинете химии; v     проведение эксперимента со смородиновым определителем в домашних условиях
Метод написания работы сравнительно- аналитический, практический Метод написания работы сравнительно- аналитический, практический
Для исследования я брал примерно 1 см вещества и добавляли по 5 капель лакмус... Для исследования я брал примерно 1 см вещества и добавляли по 5 капель лакмуса и метилового оранжевого и отмечали цвет полученного вещества. Вот, какие результаты у меня получились:
Таблица 1. Исследование продуктов питания.   Таблица 1. Исследование продуктов питания.
Таблица 2. Исследование изделий бытовой химии. Таблица 2. Исследование изделий бытовой химии.
Шкала кислотности     Шкала кислотности
Заключение. Я выяснил, как определять вкус веществ, не пробуя их. Правда, я т... Заключение. Я выяснил, как определять вкус веществ, не пробуя их. Правда, я теперь могу определить только кислые вещества, но я знаю, что можно определить и составить шкалу горькости, сладости, солености веществ. Этим я может – быть займусь в дальнейшем.
Еще я открыл свой определитель веществ, который можно получит в домашних усло... Еще я открыл свой определитель веществ, который можно получит в домашних условиях и апробировал его. Так же я узнал, что есть прибор, который называется ионометр, он более точно может определить кислотность вещества, он находится в районной СЭС и с помощью этого прибора я откорректирую составленную мной шкалу кислотности.
С помощью моего исследования можно определить кислотность веществ, не пробуя ... С помощью моего исследования можно определить кислотность веществ, не пробуя их на вкус и используя не химические реактивы, а вещества, которые можно найти у себя дома. Результаты моего исследования можно применять на уроках химии в 8 классе и на занятиях химического кружка. А шкалу кислотности использовать людям с заболеванием желудочно – кишечного тракта, у которых повышенная кислотность.