Код презентации скопируйте его
Цель урока: Формирование понятий «делители» и «кратные». Мотивация изучения темы. Развитие мышления и элементов творческой деятельности. Обучение работе с учебником.
Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: 1 1 3 5 15 2 4 5 8 10 20 40 ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел 15 и 40. Найдите все делители чисел:
Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 2. 5 3 15 5 20 10 25 ? Какое число называют кратным натуральному числу а? Назовите общее кратное чисел 3 и 5. Найдите первые пять чисел, кратных: 3 6 9 12 15
Объясните, почему: 30 не является кратным 45; 12 не является кратным 30; 5 является делителем 100; 100 является кратным числу 5.
Даны три числа: 33; 48; 100. Заполните таблицу, используя ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 8, 11, 12, 24, 33, 48, 66, 100, 144. 33; 66 48, 144 100 1; 3; 11 1; 2; 3; 4; 8; 12; 24; 48 1; 2; 4; 100 Дано: 33 48 100 Кратные: Делители:
Игра: «Учитель против 6-го класса» 12 кратно … 5 – делитель … 3 и 4 – делители … Числа 10, 20, 30 кратны… 3 4 1 6 12 2 5 10 15 20 25 12 24 36 48 2 5 10 1