Код презентации скопируйте его
Нахождение площадей параллелограмма, ромба. Цель урока: Умение вычислять площади параллелограмма, ромба Задачи урока: Учебно-познавательная: формирование умения вычислять площади нестандартных фигур, параллелограмма и ромба. Развивающая: развитие умений самостоятельно работать с дополнительными материалами, провести самооценку учебной деятельности на уроке; Воспитательная: воспитание настойчивости и трудолюбия.
Понятие площади Если какую–нибудь фигуру можно разбить на р квадратов со стороной 1см, то её площадь равна р см². S = 6см2 S = 8см2
Найдите площади данных фигур. О Т В Е Т Ы: 1В 2В 3В 4В 5В 6В 7В 8В 9В 10В 5 8 6 7 9 8 5 7 6 9
2. Нарисуйте в тетради фигуры площадью: а) 2см2; б) 3см2; в) 5см2. Не забудьте, что 1см равен двум клеткам тетради!
ОТВЕТ: Площадь большого квадрата 5·5=25 От квадрата отрезаны четыре равных треугольника Площади треугольников в сумме составляют 12 клеток Тогда, площадь закрашенного квадрата равен 25-12=13 клеткам
Параллелограмм S=9·8=72 8 9 Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту S=a·h a h
Ромб S=(6·8):2=24 8 6 Площадь ромба равна половине произведения диагоналей S=(d1·d2):2 d2 d1