В лупу с 4-кратным увеличением рассмотрели угол в 300. Какой угол там увидели? (300)
Cлайд 4
Ребус 2 « » Ь Дробь
Cлайд 5
Как называли дробные числа в древности? Ломаные числа Молодцы!
Cлайд 6
Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Нахождение дроби от числа
Cлайд 7
Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значение данной дроби. Нахождение числа по его дроби
Cлайд 8
У Пятачка было 35 воздушных шариков. По дороге к Винни-Пуху Пятачок наткнулся на куст шиповника и 4/7 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Пятачка? 1) 35 •4/7 = 20 (ш.) – лопнуло. 2) 35 – 20 = 15 (ш) – осталось Ответ: 15 шаров.
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.
Cлайд 12
Задача 3. В школе 11/24 всех учащихся–ученики начальных классов. Сколько учеников в школе, если в старших классах 26 человек? Заполним соответствующую таблицу: Дробь Её значение Уч-ся нач. классов. ? Уч-ся ст. классов ? 260
Cлайд 13
Решение: 1 - = - составляют уч-ся ст.классов 2) 260 : = 480 (уч.) – всего в школе Ответ: 480 учеников.
Cлайд 14
Самостоятельная работа. 10 минут
Cлайд 15
Рефлексия. – все получилось, урок удался. – осталось кое-что непонятно. – было скучно и ничего непонятно.
Cлайд 16
Домашнее задание: № 689, 691 (в) 2) Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каждого типа, можно со сказочным сюжетом.